ФЭНДОМ

RalphisHead

Один из врагов - голова Ральфиса

UAC Military Nightmare - это Wad созданный Terry  в 2008 году что требует Skulltag. Игрок должен открыть консоль и ввести "map uac01" для того, чтобы поиграть на новых уровнях. Он состоит из 18 уровней, плюс 1 дополнительный уровень, который заменяет карту 05 из Doom 2. Первый WAD Terry c одним уровнем под названием "Dr. Tickle", был использован снова в "UAC Military Nightmare", но уровень назывался там "The Crackhead's Forest".

Сделанный как шуточный WAD, он получил много негативных отзывов от многих фанатов Doom'а из-за пошлости сценариев, часто показывающих угрозы анально изнасиловать игрока. Из врагов тут есть головы Джона Ромеро которые стреляют быстрыми снарядами БФГ убивающие мгновенно игрока даже в режиме бессмертия или к примеру головы Ральфиса с огненными снарядами которые выкрикивают "Спам спам! Спам спам!" и много других подобных врагов. Этот WAD "награжден" как самый худший WAD на 15-м ежегодном Cacowards .

НаследиеПравить

На протяжении многих лет UAC Military Nightmare вошел в историю как один из худших WAD'ов, когда-либо сделанных. Когда речь заходит о дискуссиях на форуме, обсуждая, какой wad является худшим, огромное большинство людей выбирают этот wad как худший. Некоторые сравнивают это с Doomguy's Warzone, когда дело доходит до определенного уровня ужасного.

Один из менее известных монстров Терри, Chin Cocko Man был показан в Doomguy's Warzone Gold Edition, это римейк 2012 года, и также добавлен в ростер врагов в Doomguy's Warzone Entire Roster Challenge.

Фанатское продолжение, UAC Military Nightmare 2 был выпущен думером Jack101. Незавершенная бета-версия была выпущена 26 декабря 2012 года. Сиквел планировалось выпустить еще в апреле 2012 года, но его постоянно отталкивали из-за постоянного отсутствия интереса и его реальной жизни. После целого года разработки, он был наконец выпущен в июне 2013 года.

Мини-головы Джона, которые появляются в "The Good-Guy Hallways", появляются в Millennia Invasion как дань упомянутому уровню в UAC Military Nightmare.

В Wad'е Atomic Attack на Doomworld/idgames от думера "Uncle Cracker", используются некоторые звуки и музыка Terry, и головы Ральфиса возвращаются, на этот раз стреляя взрывающимися банками самонаводящегося спама.

Сам Terry разрабатывал официальное продолжение UAC Military Nightmare под названием "UAC's Worst Nightmare", но в итоге потерял интерес.

5 мая 2014 года wad был удален из Doomworld /idgames Таем Халдерманом, потому что он содержал бесполезные куски и звуки наполнителя, которые раздували бы файл до того, что он на самом деле есть. Вскоре после того, как он был удален, UACMN вернулся в /idgames, но все бесполезные куски были удалены, и он был помещен в новую секцию Terrywad вместе со всеми другими WAD'ами Terry. Однако оригинальную версию этого WAD'а все же можно найти в других архивах.

С начала 2014 года Клан под названием the Grapevine Elites делает неофициальный приквел к UAC Military Nightmare под названием Before the Nightmare. Говорят, что у него есть все новое оружие, новая сюжетная линия и более 30 новых карт для игры. Он был закончен, и игроки получили все, что они обещали.

внешние ссылкиПравить

UAC Military Nightmare

UAC Military Nightmare (обновленная версия) на Doomworld/idgames