DOOMPEDIA

ПОДРОБНЕЕ

DOOMPEDIA
Advertisement
UltimateDoom title

Обложка The Ultimate Doom

The Ultimate Doom (англ. Конечная Гибель The Ultimate DOOM, как бренд и неофициально Ultimate Doom) улучшенная версия Doom, выпущенная 30 апреля 1995 года, которая добавляла девяти-уровневый эпизод, Thy Flesh Consumed(англ. Твоя Плоть Съедена), которая содержала в себе семь обычных уровней, один секретный уровень и один босс-уровень. Эта улучшенная версия была сделана в качестве стимула распространения коробочной игры через розничные магазины и площадки, хотя, чтобы быть справедливыми к фанатам, которые ранее зарегистрировали Doom, id Software предоставила им свободно доступный патч для обновления их копии Doom версии 1.9 до Ultimate Doom.

История[]

Игрок управляет безымянным пехотинцем, который сражается через четыре эпизода и вручную убивает каждого защитника Ада:

  • Близнецы Бароны Ада (E1M8)
  • Кибердемон (E2M8)
  • Владычица пауков (E3M8 и E4M8)

Дизайн[]

Дизайн The Ultimate Doom разработан был под руководством Джона Ромеро с Американ Макги и Шоном Грином, они наняли двух дизайнеров уровня из сообщества чтобы завершить команду:

  • Джона "Dr. Sleep" Андерсона (который позже помог Джону Ромеро с Daikatana)
  • Тима Виллица (который в конечном итоге стал ведущим дизайнером id Software)

в то время как остальные художники быстро выполнили несколько дополнительных графических работ, необходимых для завершения. Поскольку расширение было произведено в то время, когда id Software была вовлечена в другие проекты, особо не было мыслей о том, чтобы совмещать с ранее разработанным сюжетом игры (который включал Doom II, часть, который происходит после добавленного эпизода), и дизайнеры просто сосредоточились на простых действиях (которое уже было основным фокусом игр, в любом случае). В результате локации уровней неясны, и никто не уверен, находится ли главный герой все еще в аду, уже на Земле или где-то между ними. Заключительное сообщение и экран с кроликом Дейзи, возможно, усиливает признание того, что главной заботой дизайнеров в тот момент были уровни, а не фоновая история или какие-либо общие эстетические соображения.

Поскольку функции Doom II присутствовали в исполняемом файле, некоторые из них (а именно переключатели, требующие ключей для активации и быстрые двери) были использованы в дополнительных уровнях. В дополнение к созданию двух новых уровней, Джон Ромеро модифицировал первый уровень, E1M1: Hangar, своего первого эпизода, Knee-Deep in the Dead(По колено в трупах) добавив проёмы в центральный двор, чтобы лучше двигаться среди противников во время Deathmatch-а

Название[]

До релиза расширения и названия The Ultimate Doom, игра называлась The Definitive Doom Special Edition. Отсылки к изначальному названию были найдены в коде игры и в установщике DOS, которая называлась в сокращённым именем DOOM: Special Edition[1]и сокращение DOOM_SE, как изначальное название места установки.

Эпизоды[]

Примечания[]

  1. DOOM: Специальное издание
Advertisement