DOOMPEDIA

ПОДРОБНЕЕ

DOOMPEDIA
Advertisement

DOOM Eternal: The Ancient Gods — Part One — DLC-дополнение к игре DOOM Eternal.

Легионы ада уничтожили царство небесное и готовятся в вторжению в другие измерения. Вернитесь в Урдак и сразитесь с врагами, чтобы решить судьбу мироздания. Теперь у вас есть своя цель.

Описание[]

Новое задание[]

Отправляйтесь на новое задание в вечной борьбе с силами зла. Отомстите врагам и пройдите величайшее испытание, наведите порядок в царстве небесном и искорените скверну, ввергнувшую вселенную в хаос.

Новые места[]

Уничтожая армию ада, вы посетите палубы морской базы ОАК «Атлантика» на Земле, Кровавые болота ада и развалины Урдака, кишащие демонами.

Сюжет[]

Демоническое вторжение на Земле было прервано, однако многие демоны всё ещё находились на поверхности пострадавшей планеты, воюя с остатками человечества данной вселенной. Небесный мир Урдак также был осквернён, и в этом некогда священном месте также воцарились адские отродья. Из-за этого под угрозой становится всё мироздание, так как демоны хотят использовать это измерение как путь захвата других реальностей. Палач Рока решает найти серафима Самура, который должен найти способ закрыть Урдак для демонов. Однако, ни Палач, ни сотрудники Комитета не знали, что работавший с ними доктор Сэмюэл Хайден и есть тот самый Самур. Палач Рока покидает транспорт Комитета и отправляется в комплекс ОАК «Атлантика», где и находилось тело серафима. После нахождения тела Самура в глубинных недрах комплекса, Самюэл открывает правду о себе. Самур, вернув истинное тело, хочет, чтобы Палач вернул Всеотца, который, по его словам, должен спасти их всех. Из-за того, что все творцы страдали безумным преображением, эта участь ждала и Самура, но он всё рассчитал. По его словам, Всеотец спасёт его от преображения и сохранит прежний облик и разум.

Долгие годы, жизненные сферы божеств, в том числе Давота и Всеотца хранились на вершине святилища Ингмора, которое находилось в Кровавом болоте ада. Серафим хочет, чтобы Палач Рока нашёл жизненную сферу Всеотца и вернул ему телесную форму, однако сам воин хотел наоборот уничтожить её, поскольку у него были свои причины это сделать. Палач хочет взять жизненную сферу Тёмного Владыки, чтобы воскресить его и окончательно убить раз и навсегда, а Всеотец, по его мнению, не дал бы этого сделать. Палач Рока покидает транспорт Комитета и телепортируется в преисподнюю, где проходя через кровавые болота и его мерзких обитателей, он благополучно добирается до вершины святилища Ингмора. Серафим Самур уже ждал его, желая наконец, чтобы Палач взял сферу Всеотца и вернул это могущественное существо. Воин берёт жизненную сферу, и на глазах серафима, уничтожает её, тем самым лишив возможности Всеотцу обрести телесную форму. Из-за этого Самур ослабевает, а преображение к нему подбирается всё ближе. Палач Рока берёт жизненную сферу Тёмного Владыки и покидает ад, телепортировавшись обратно в транспорт Комитета. Вернувшись в убежище, персонал, увидев в руках Палача жизненную сферу Давота, быстро в панике принялся эвакуироваться, однако один сотрудник стажёр решил остаться и продолжить помогать воину.

Имея при себе жизненную сферу Тёмного Владыки, великий воин отправился в когда-то райское место, в разрушенный мир Урдак, где он собирается добраться до Люминария и воскресить дьявола. Демоны свободно разгуливают по Урдаку, а Всеотец, сущность которого находилась в этом мире со времён смерти Кан Созидательницы, начал связываться с прибывшим Палачом Рока. Приближаясь к Люминарию, воин встречает серафима Самура, который преобразился и вступил в бой с Палачом. Но великий воин побеждает обезумевшего Самура, но не убивает его, и серафим телепортируется оттуда в неизвестном направлении. Наконец Палач Рока вступает в священный зал Люминария, где с помощью других серафимов воскрешает жизненную сферу Тёмного Владыки. Из-за этого, Тёмный Владыка Давот выходит из «заточения» и обретает телесную форму, и открыв свои красные демонические глаза, он начал смотреть на Палача Рока.

Новые противники[]

  • Дух — усиливает других демонов, вселяясь в них.
  • Турель — статический противник, который прячет со временем самое уязвимое место в своей конструкции.
  • Огромное щупальце — большая версия демоноида Щупальце.
  • Невидимая плеть — невидимая версия демона Плеть.
  • Кровавый Творец — при нанесении урона замедляет Палача, а также активирует щит перед мощной атакой.

Боссы[]

Галерея[]

Видео[]

Advertisement