ФЭНДОМ

Пулемет (также известный как цепной пулемет Мах-2 отдела вооружения ОАК) в Doom 3 хорош в бою на средней дальности с высокой скоростью стрельбы. В сравнении с классическим пулеметом, версия Doom 3 имеет счётчик патронов и заметно мощнее. Если ранее пулемет уступал плазменной пушке, то в Doom 3 он стал соответствовать ей.

Пулемет впервые можно найти в Администрации в шкафчике Марсианского друга. Также его можно найти вместе с патронами в очень тёмном месте на локации Лабаратории Альфа Сектор 2, через которые Эдвардс, человек с лампой, будет проводить игрока. Пулемет можно найти идя вперед после того, как игрок зайдет в тёмную комнату.

Чертеж ОружияПравить

Chaingun-BP

Чертеж пулемета

Пулемет в Doom 3 отличается от оригинала; есть задержка перед стрельбой (около одной секунды) для полной раскрутки стволов. Также при сравнении с классическим пулеметом который стреляет патронами пистолета, пулемет в Doom 3 использует эксклюзивные патроны .30 калибра, пробивающие броню, легко превосходящие Пистолет и Штурмовую винтовку в огневой мощи. Патроны для пулемета можно найти в форме лент (60 патронов), которые выглядят как банки с патронами размером с портфель, также можно получить патроны с умерших Коммандос при поднятии пулемета(30 патронов). Как и у Плазменной пушки, BFG-9000 и Штурмовой винтовки новобранца, счетчик патронов расположен на оружии, а не в HUD. 

Пулемет имеет щелчок, в момент, когда у игрока остается 10 патронов в обойме, намекая игроку перезарядиться.

Тактическое использованиеПравить

Пулемет - это оружие-на-все-случаи, если не больше. Высокая аккуратность и скорость стрельбы делают оружие полезным как в близких стычках, так и средней дистанции. Даже Рыцарь ада будет повержен меньше, чем за пять секунд концентрированного огня.

Хотя он и обладает колоссальной огневой мощью на любой длине, его использование как на коротких, так и на дальних дистанциях не поощряется. Атаки с близкого расстояния могут быть сбиты атакующим в ближнем бою (например, Коммандос) в ситуациях, когда вы можете нанести огромный урон меньше чем за секунду(скажем, с дробовиком).

Из-за заметного разброса пуль, дальний бой также не поощряется. Кроме того, пулемет не имеет никакого урона по области, а это означает, что если цель не стоит совершенно неподвижно или вы просто стреляете зажав курок в области движения цели (что означает напрасную трату боеприпасов), многие выстрелы не попадут в цель и как результат, бессмысленная трата патронов.

Лучшая реализация оружия - это относительно медленное, крупное чудовище, которое требует постоянного потока огня, чтобы быть убитым или достаточно большое, чтобы оно все еще ловило все выстрелы, несмотря на неточность стрельбы. На ум приходят Пинки и Какодемоны, а также Вагари. Кроме того, группа Пауков или Потерянных душ может быть легко уничтожена стреляя вслепую с зажатым курком

Поскольку боеприпасы к пулемету обычно трудно найти, пока игрок не достигнет Лабараторий Дельта(и даже тогда они в основном извлекаются из трупов Коммандос с пулеметом), рекомендуется использовать плазменную пушку для уровней, пока не игрок не достигнет вышеупомянутого уровня.

Можно "предварительно раскрутить" пулемет и держать его раскрученным, что позволяет эффективно использовать его в узких коридорах. Это также делает пулемет более эффективным в подобных условиях, поскольку он разрушительней и экономичней, чем дробовик, и используется для быстрого уничтожения противников, которым требуется больше одного выстрела дробовика.

Интересные фактыПравить

  • Несмотря на то, что его название Chaingun(Цепной пулемет), по факту это Миниган. Оба типа оружия имеют высокий темп стрельбы (и калибра), но цепной пулемет использует электрическую подачу патрона и имеет только один ствол и камеру, в то время как миниган имеет несколько стволов со своей собственной камерой, раскручивающийся электрическим мотором
  • В случае, если у вас закончились патроны на плазменную пушку и противники кидают в вас снаряды, если вы хорошо прицелитесь, пулемет cможет отразить или уничтожить вражеские снаряды, что делает пулемет не уступающим по силе плазменной пушке в бою с РевенантамиРыцарями ада и даже одним Манкубусом.