DOOMPEDIA
Advertisement

Doom 3: The Lost Mission - это дополнение для Doom 3, выпущенный вместе с Doom 3: BFG Edition 16 октября 2012 года. Дополнение было доступно только при покупке BFG Edition на ПК, Xbox 360 и PlayStation 3. 

Он состоит из 8 новых уровней, большинство из которых изначально были вырезаны из Doom 3 (отсюда и его название). Кампания включает в себя новую историю с новыми голосовыми записями в журнале, а также оружие и врагов из Doom 3 и Resurrection of Evil.

История[]

В The Lost Mission, игрок берет на себя роль последнего выжившего члена команды Браво, который попал в засаду демонов в Doom 3. Выживший из команды Браво связывается с доктором Ричардом Мейерсом, ученым, работающим над экспериментами по телепортации в Exis Labs, и просит помочь Майерсу уничтожить экспериментальную матрицу телепортации, которая была захвачена демонами и в настоящее время находится глубоко внутри Ада. Матрица достаточно мощная, чтобы послать армию демонов на всю Землю, поэтому Мейер отчаянно пытается уничтожить её. Для достижения этой цели, морской пехотинец должен найти компоненты, необходимые для активации системы телепортации Exis Labs, а затем отправиться в ад, чтобы уничтожить матрицу телепортации.

Уровни[]

The Lost Mission состоит из 8 новых уровней, копирующих структуру миссии на каждом акте оригинального Doom (кроме 9-ого секретного уровня)

  • Enpro - Sector 1: Energy Processing and Storage
  • Underground - Sector 1: Mars City Service Sub-Level
  • Exis Labs - Sector 1: Union Aerospace Research Division
  • Hell (Lost Mission level)
  • Hell Outpost

Контент[]

The Lost Mission включает в себя почти всё оружие из Doom 3 и Resurrection of Evil, включая Гравихват и Двустволка. Единственными исключениями являются Бензопила, Душекуб и Артефакт, которые не появляются в кампании (ручной фонарь также не появляется из-за того, что он был удален из BFG Edition). Душекуб появляется в The Lost Misson на сложности Кошмар, чтобы компенсировать постоянно убывающее здоровье.

Почти все обычные монстры из Doom 3 и Resurrection of Evil также появляются в Lost Mission, хотя некоторые появляются только один или два раза или в одной области. Исключениями являются: Потерянная душа, Паук, Вульгар и Зомби с бензопилой, которые вообще не появляются.

Модифицированные версии босса Вагари и Стража Ада также появляются в Lost Mission, во время финальных уровней в аду.

Отличия от Doom 3[]

The Lost Mission не вводит в игру никакого нового оружия или монстров. Вместо этого он повторно использует контент из Doom 3 и Resurrection of Evil, исключая Потерянные Души (которые заменяются Забытыми, они есть в Resurrection of Evil), Кибердемона, Саваофа, Вульгаров, Адских охотников, Маледикта и Артефакта. Душекуб можно найти только на сложности Кошмар. Работает он также как и в Doom 3 - убийство демонов заряжает его, обеспечивая игроку некую замену медикаментов.

Тем не менее, он представляет обновлённые визуальные эффекты BFG Edition, а также некоторые области, которые появились в Doom 3 .

Хронологически говоря, персонаж игрока в Lost Mission - это первый морской пехотинец, который действительно вошел в ад. Это связано с тем, что в Doom 3 Doomguy должен добраться до Delta Labs и пробираться через многочисленные препятствия.

Lost Mission технически противоречит оригинальной истории в руководстве по Resurrection of Evil (история не была напечатана в BFG Edition) в том, что она вводит больше выживших после событий Doom , которые сбежали на шаттле Darkstar

Advertisement