DOOMPEDIA

ПОДРОБНЕЕ

DOOMPEDIA
Advertisement
ВоскрешениеЗла
Doom 3: Resurrection of Evil

Разработчики

Nerve Software, id Software

Издатель

Activision, 1C

Дата выхода в мире

4 апреля 2005 года

Жанр

FPS, Shooter

Игровые режимы

Одиночный, Многопользовательский

Платформы

PC, Linux, Mac OS, Xbox

Игровой движок

id Tech 4

[Источник]

Doom 3: Resurrection of Evil — DLC-дополнение к игре Doom 3.

Описание в Steam[]

Потрясающее дополнение к DOOM 3 еще больше погрузит вас во вселенную DOOM. Через 2 года после необъяснимых событий на Марсе UAC возвращается на заброшенную станцию, чтобы исследовать таинственный маяк, покоящийся в руинах древней цивилизации.

  • Встаньте против шести новых демонов, включая охотников.
  • Сражайтесь на новых аренах на 8 игроков в режиме «Захват флага».
  • Опробуйте новое оружие, включая двуствольное ружьё.
  • Освойте демоническую силу, чтобы использовать её против врагов.
  • Управляйте временем, чтобы победить противника или уклониться от смертельной ловушки.
  • Используйте силу гравитации для управления окружением.
  • Прорвитесь через древние руины в ужасающие глубины ада.

Сюжет[]

В понедельник 15 ноября 2145 года исследовательская марсианская база ОАК «Марс-Сити» подверглась массированному нападению сил ада, после того как эксперимент с технологией телепортации провалился. В результате вторжения вся база была полностью уничтожена вместе со всем персоналом. Спустя пять дней после окончания вторжения, в субботу 20 ноября 2145 года, разведгруппа морской пехоты «Зулу» нашла всего одного выжившего — морпеха-капрала. При этом Малькольм Бетругер, виновник начала демонического вторжения, смог скрыться в аду и переродиться в драконоподобного демона — Маледикта.

В воскресенье 1 мая 2146 года орбитальный зонд засёк слабый неопознанный сигнал, передававшийся с заброшенного комплекса марсианской зоны 1. Месяцами позже в понедельник 8 августа 2146 года совет директоров ОАК объявил о возобновлении марсианской программы, теперь возглавляемой доктором Элизабет Макнейл, бывшей коллегой Бетругера, которая переместилась с Марса до вторжения демонов и была той, кто попросил советника Свонна присутствовать на Марсе. Главная цель Макнейл — продолжить эксперименты на Марсе и выяснить, что высвободил Бетругер.

И снова на объекте происходят странные происшествия. В пятницу 17 марта 2147 года другой морпех и его команда, посланная археологом-учёным Виктором Харьковым исследовать скрытые комнаты под руководством Элизабет Макнейл в глубинах Марса, обнаруженные под лабораторным комплексом Эребус. Поисковая команда проникает в комнату и обнаруживает странный артефакт, который марсиане запечатали тысячелетие назад. Морпех, прикоснувшись к артефакту, пробуждает его и высвобождает энергетическую волну, которая убивает всю его команду. Волна достигает старого марсианского портала (возможно, оригинального, который привёл демонов на Марс много веков назад) и активирует его. Тем временем в аду Маледикт осознаёт, что к артефакту прикоснулись и сообщил об этом своим сторонникам, что всё прошло, как он и обещал. Маледикт посылает троицу адских охотников принести ему артефакт. В то время как скрытые марсианские комнаты разваливаются, ад снова начинает вторжение на Марс.

Макнейл, узнав о том, что артефакт связан со вторжением, приказывает морпеху вернуться к ней в лабораторный комплекс Фобос. По мере бегства из зоны раскопок, он встречает умирающего морпеха с гравихватом. Позже морпех использует это устройство, чтобы победить охотника Хеллтайма. Со смертью демона артефакт обретает способность замедлять время, и морпех узнаёт, что единственный способ зарядить новое оружие — это человеческие души, которые артефакт поглощает после приближения к человеческим телам.

Пробиваясь через лаборатории Эребус, морпех сталкивается с новыми врагами, такими как Вульгары и зомби в защитных костюмах. Он также посещает старый офис сержанта Келли, где забирает его двустволку. После доставки фрагмента каменной таблички артефакта докторам Клауду и Макнейл, учёные начинают изучать его силу. Достигнув монорельсовой станции, морпех побеждает охотника Берсерка и обретает силу убивать демонов с одного удара кулаками и усиливать мощь оружия.

В комплексе Фобос морпех в первый раз пытается телепортироваться в комплекс Дельта, однако из-за нехватки энергии, попытка телепортации терпит крах и тогда Макнейл просит морпеха встретиться в её офисе. Пробившись сквозь полчища созданий ада, морпех находит Макнейл, которая раскрывает, что артефакт на самом деле сердце ада — сверхоружие, созданное самими демонами, чтобы помочь им в войне против марсиан. Она также раскрывает, что артефакт также работает как устройство телепортации и единственный способ положить конец вторжению — это вернуть артефакт в ад, а единственный способ попасть туда — через старый главный портал в четвёртом сектора комплекса Дельта, который запечатан со времён инцидента двухлетней давности. Макнейл затем приказывает морпеху отключить все четыре основные системы комплекса, чтобы зарядить старый телепортатор комплекса Фобос, который является единственным путём в запечатанный комплекс Дельта. Проникая в различные секции базы, морпех сталкивается с демоническими Бруйзерами и побеждает последнего адского охотника Инвала с помощью электрических волн и, поглотив его силу с помощью артефакта, обретает силу неуязвимости. После отключения всех систем комплекса Фобос морпех использует телепорт и попадает в старый лабораторный комплекс Дельта.

В Дельте морпех замечает, что некоторые части комплекса и администрация испорчены адом, поскольку они находятся в постоянном потоке с адом, показывая ужасающие альтернативные версии зон каждые несколько секунд и искажая взор морпеха. Кровавые скелеты тоже появляются в потоке с адом, пока поток не останавливается. Преодолев эти зоны, морпех наконец-то находит главный портал, который телепортирует в ад.

Пробившись сквозь легионы демонов, морпех наконец-то встречается лицом к лицу с Маледиктом. После ожесточённого сражения морпех стреляет в Маледикта ракетой, но промахивается, а затем оказывается в его пасти и после устроенной Маледиктом встряски, морпех падает на землю и на короткое время теряет сознание. Когда морпех приходит в себя, голова Бетругера выходит из пасти Маледикта и требует артефакт. Морпех из последних сил толкает артефакт прямо в горло Бетругера, что приводит к уничтожению Маледикта и артефакта, а от Бетругера остаётся лишь обгоревший череп. В конце слышится голос доктора Макнейл, которая говорит: «Солдат, ты меня слышишь? Ты дома». Дальнейшая судьба морпеха остаётся неизвестной.

Новое оружие[]

  • Гравихват — может метать во врагов предметы и двигать тяжёлые объекты, а также перенаправлять снаряды демонов в них самих.
  • Двустволка — одновременная стрельба из двух стволов сразу убивает большинство демонов на близкой дистанции и сильно ранит более мощных противников.
  • Артефакт — может на короткое время активировать замедление времени, режим Берсерка и неуязвимость одновременно.
Advertisement