DOOMPEDIA

ПОДРОБНЕЕ

DOOMPEDIA
Advertisement

Doom II: Hell on Earth (рус. Doom II: Ад на Земле) — игра, сюжетно продолжающая события игры Doom, вышедшая 30 сентября 1994 года для MS-DOS.

Сюжет[]

Безымянный морпех, выбравшись из ада и оставшись единственным выжившим на Марсе, возвращается на Землю, однако он обнаруживает, что Земля подверглась демоническому вторжению.

Поскольку все крупные города мира лежат в руинах, выжившие главы государств планируют использовать космические корабли для эвакуации оставшегося населения Земли. Однако единственный путь для кораблей — звёздный порт, а демоны создали вокруг него силовое поле. Все оставшиеся солдаты предпринимают отчаянную попытку освободить данный порт, но их уничтожают или обращают в одержимых монстров, и в результате остаётся в живых только морпех.

Герою удается проникнуть в заражённый космопорт, уничтожить всех демонов на своём пути и отключить силовое поле, после чего выжившие люди благополучно эвакуируются.

Но группе людей удаётся обнаружить источник адского вторжения ― это родной город морского пехотинца, и он снова вступает в бой. Преодолевая полчища врагов, герой находит ещё один портал в ад.

Для его закрытия морпех должен снова попасть в преисподнюю и найти там источник, что его удерживает. Им оказывается Икона Греха ― гигантская голова демона-титана, столкнувшись с которой герою удаётся победить её вместе с призываемыми полчищами ада и запечатать портал на Землю.

Видео[]

Advertisement