DOOMPEDIA

ПОДРОБНЕЕ

DOOMPEDIA
Advertisement

Doom: Аннигиляция — американский научно-фантастический фильм, снятый режиссёром Тони Джильо. Это вторая экранизация компьютерной игры Doom. Премьера состоялась 1 октября 2019 года, фильм вышел сразу на DVD

Описание[]

Отряд морпехов прилетает на марсианский спутник Фобос, где ведутся секретные эксперименты, связанные с телепортацией. По прибытии оказывается, что база практически обесточена и на связь не выходит. Проникнув в сооружение через эвакуационный выход, военные сталкиваются с многочисленными агрессивными монстрами, в которых превратились местные учёные.

Сюжет[]

На базе Объединенной Аэрокосмической Корпорации (ОАК) на Фобосе доктор Бетругер готовится телепортировать добровольца из лаборатории ОАК в Неваде на Фобос с помощью древних телепортов, известных как "Врата". Эксперимент оказывается успешным, но субъект оказывается частично деформированным и безумным. На транспортном судне ОАК группа морпехов, выполняющих миссию по охране базы Фобос, пробуждаются от криосна. Среди них Джоан Дарк, опальный лейтенант, с которым другие морские пехотинцы неохотно работают. К ним присоединяется Беннет Стоун, ученый и бывший парень Джоан. Вопреки желанию доктора Кана Бетругер готовится телепортироваться на базу в Неваде. После приготовлений медика Вероники Бетругер проходит через Ворота. Однако база на Фобосе внезапно отключается, когда из Врат выходят демоны.

Не имея возможности связаться с базой или войти на нее, морские пехотинцы получают приказ провести расследование и восстановить электроснабжение. Они входят через аварийный вход, и Беннет обнаруживает, что резервная мощность была снижена до двух процентов, что дает им 90 минут до того, как термоядерный реактор достигнет критического уровня и взорвется. Затем на морских пехотинцев нападают сотрудники ОАК, которые были превращены в существ, похожих на зомби. Во время атаки морские пехотинцы находят троих выживших: Бетругера, Веронику и капеллана базы Гловера. Бетругер рассказывает, что ОАК изучал Врата в течение 30 лет, чтобы колонизировать планеты. Считается, что Врата были оставлены древней инопланетной расой, в то время как Гловер считает их демонами. Вопреки желанию Бетругера, Джоан приказывает оставшимся морпехам и выжившим эвакуироваться с базы.

По возвращении на транспорт экипаж подвергается нападению демонов, в результате чего погибают несколько морских пехотинцев, включая Гловера. Поскольку транспорт отключен, Джоан соглашается с планом Бетругера восстановить подачу энергии, чтобы использовать Врата для телепортации выживших на базу в Неваде, однако она открывает Беннетту, что ее согласие было уловкой для восстановления связи. Пока Беннет восстанавливает мощь базы, Бетругер показывает, что Джоан была опозорена за то, что позволила террористу выйти на свободу из-за недальновидности. Затем Бетругер убивает Веронику и запечатывает морпехов на сервере Рower, на которых затем нападают импы. Поскольку остались только Джоан и Беннетт, они планируют помешать Бетругеру активировать Врата.

После того, как Джоан приобретает BFG-9000, на Беннетта нападает Имп. Когда Джоан пробивается к камере Врат, на нее нападает зомбированный Беннетт, заставляя ее убить его. Затем Джоан стреляет в Бетругера, который немедленно воскресает и толкает Джоан к Воротам. Джоан телепортируется в ад, где она сталкивается с ордой Импов и Стангой, их повелителем. Станга показывает, что они планируют вернуть Землю и уничтожить человечество. Джоан стреляет в него и взрывает орду плазменными гранатами, возвращаясь к Вратам. Затем она телепортируется на базу в Неваде и требует, чтобы Врата были закрыты. Охрана задерживает ее и дает успокоительное. Прежде чем потерять сознание, Врата начинают активироваться. Доктор Кан считает, что это проходит Бетругер. Когда экран темнеет, слышится рычание...

Advertisement