ФЭНДОМ

BFG-9000 - оружие в игре DOOM.

КодексПравить

Расшифрованная запись 001/003Править

При правильном заряде, ионизации и сжатии можно испускать смертоносные, полностью управляемые порции аргент-энергии с такими скоростью и потенциалом, которые не достижимы для любого другого оружия. Применение аргент-энергии в военных целях привело к разработке и массовому производству плазменных ружей, но ОАК поняла, что способна на большее.

BFG-9000 стал кульминацией её усилий. Существует лишь один прототип финальной версии такого оружия; он хранится в отделе BFG Комплекса передовых исследований. Это оружие выпускает по нескольким целям потоки возбуждённой аргент-плазмы, обладающей некоторой способностью к самонаведению. Аргент-потоки наводятся на любые скопления аргент-энергии — обычно ими оказываются демоны, но иногда и подопытные-люди, которым были хирургическим путём имплантированы аргент-маяки. Когда потоки находят цель, они за долю секунды высвобождают огромное количество энергии — из-за этого кровь и жировая ткань жертвы в буквальном смысле вскипают. При этом цель зачастую взрывается.

Расшифрованная запись 002/003Править

Проект BFG-9000 был впервые предложен отделом разработок Особого исследовательского комплекса. Концепт быстро получил отдельную программу финансирования. Был создан отдел BFG для разработки рабочего прототипа. После этого было произведено несколько прототипов оружия. Затем производство было приостановлено из-за многочисленных несчастных случаев со смертельными выбросами радиации при испытаниях. Предыдущие версии оружия несколько отличаются от BFG нового поколения схемой выброса энергии. Некоторые разновидности выпускают одиночные аргент-сферы, при ударе выпускающие смертоносную волну, другие создают аргент-луч, разрезающий всё на своём пути. Последний прототип, BFG-9000, стреляет аргент-потоками, которые наводятся на цели и варят их заживо.

Расшифрованная запись 003/003Править

Приверженцы!

Узрите BFG-9000! Что может послужить торжеству Вознесения лучше, чем абсолютно новый вид оружия, созданный не только традиционными средствами ОАК, но также вашей верой и приверженностью великому делу? Именно к этому мы и стремимся: обрести познание за пределами привычной науки, освободить разум, стеснённый оковами стандартного пространственного мышления. Только с помощью ЕДТП мы смогли создать столь мощное оружие. Это потребовало не только знаний, но также ВЕРЫ.

Несмотря на то, что правом доступа к BFG-9000 обладают только приверженцы 3-й ступени - вообразите день, когда и вы узрите его величие! А если вам повезёт, вы лично испытаете живительное прикосновение этой чудесной формы аргент-энергии.

BFG - Как оружиеПравить

BFG - мощное оружие, которое сначала заряжается около полторы секунды, а затем выпускает плазму, которая убивает все живое, что имеет аргент-энергию.

Советы:

Вас не может убить это оружие.

Сохраняйте боезапас BFG, 1-2 патронов. Вы наверняка найдете одну плазму, которая как раз заполнит ваше оружие.

Не стоит стрелять ПРЯМО в демона (Если это не босс). Плазма уничтожит все поблизости, включая позади вас Барона Ада.

Если у вас есть руна на получение патронов с зверского убийства, тогда руна во втором уровне имеет некий шанс получить один боезапас BFG. Патрон выглядит в отличие от остальных, зеленым цветом.

При попадание в босса, он не может двигаться и получает намного больше урона, а по окончание дает патроны и здоровье (Если включена руна на получение брони от зверского убийства, вы получите так же и броню).

Использовать BFG надо в критической ситуацией: Мало здоровья, слишком много демонов, против 4 Пинки или если есть рядом 1-2 патрона (При условии, что боезапас у вас полон.)

Интересные фактыПравить