ФЭНДОМ

BFG-10K — это мощнейшее противо-демоническое оружие в игре «DOOM Eternal», расположенное на Фобосе.

Информация Править

Форпост ОАК на Фобосе создавался как минное и коммуникационное реле, однако сразу после уничтожения Аргент-комплекса на Марсе он начал мгновенную экспансию. Совет директоров ОАК, претендующий на сохранение своей монополии на саму красную планету и окружающее её воздушное пространство, инициировал создание масштабной защитной платформы. Для реализации этого проекта и строительства гигантских пучковых пушек на луне-спутнике было создано оружие, развивающее принципы BFG-9000. Новый BFG-10K стал самой большой боевой платформой в мире. Его огневой мощи было достаточно, чтобы противостоять даже самым мощным из существующих сверхсветовых крейсеров или сдержать напор инопланетных демонов.

DOOM Eternal Править

Палач Рока узнаёт местонахождение последнего адского жреца Деага Грава, оказывается, он расположился в Твердыне Стражей, куда можно попасть только через затерянный город Гебет, находящийся в ядре Марса. Тогда он пробирается в человеческий комплекс на Фобосе и добирается до самой BFG-10K, после чего, берёт её управление на себя и открывает мощнейший огонь по Марсу. Последствия выстрела образовали на Марсе многокилометровую воронку, через которую с легкостью можно долететь до ядра красной планеты.