DOOMPEDIA

ПОДРОБНЕЕ

DOOMPEDIA
Advertisement

BFG-10K — это мощнейшее противо-демоническое оружие в игре «DOOM Eternal», расположенное на Фобосе.

Информация[]

Форпост ОАК на Фобосе создавался как минное и коммуникационное реле, однако сразу после уничтожения Аргент-комплекса на Марсе он начал мгновенную экспансию. Совет директоров ОАК, претендующий на сохранение своей монополии на саму красную планету и окружающее её воздушное пространство, инициировал создание масштабной защитной платформы. Для реализации этого проекта и строительства гигантских пучковых пушек на луне-спутнике было создано оружие, развивающее принципы BFG-9000. Новый BFG-10K стал самой большой боевой платформой в мире. Его огневой мощи было достаточно, чтобы противостоять даже самым мощным из существующих сверхсветовых крейсеров или сдержать напор инопланетных демонов.

DOOM Eternal[]

Палач Рока узнаёт местонахождение последнего адского жреца Деага Грава, оказывается, он расположился в Твердыне Стражей, куда можно попасть только через затерянный город Гебет, находящийся в ядре Марса. Тогда он пробирается в человеческий комплекс на Фобосе и добирается до самой BFG-10K, после чего, берёт её управление на себя и открывает мощнейший огонь по Марсу. Последствия выстрела образовали на Марсе многокилометровую воронку, через которую с легкостью можно долететь до ядра красной планеты.

Advertisement