ФЭНДОМ

Элементаль боли — монстр в игре «DOOM Eternal», летающий демон-воитель, местами внешне напоминающий Какодемона.

Информация Править

Мерзкие создания, обитающие на равнине Умбрал, элементали боли происходят из первобытных ужасающих глубин демонического мира. Элементаль, способный лишь истязать, обречён выращивать в своём пылающем брюхе потерянные души. У этого мучительного процесса нет конца, и он длится на протяжении всей жалкой жизни этого существа. Единственная передышка элементаля от его тягостного и болезненного существования, это выплеск страдания в окружающий мир. По этой причине элементали боли находят большое удовлетворение в беспорядочных убийствах и причинении страданий слабым.

Описание Править

Элементаль боли внешне сильно напоминает другого сородича из своей демонической расы, а именно Какодемона, так как оба имеют всего по одному глазу, у обоих круглое телосложение и способность летать, а также у них обоих огромная зубастая пасть почти во всё тело.

Элементаль боли имеет, как и говорилось ранее, просто огромную клыкастую пасть, из которой он любит вытаскивать потерянные души, чтобы метнуть её в своего противника. Имеет две полноценные руки, а также на голове красятся демонические рога, цвет его не такой красочный, как у Какодемона, а более серая и чешуйчатая.

Интересные факты Править

  • Обычное появление Элементаля Боли происходит в главе «Ядро Марса», но он появляется раньше, в главе «Комплекс Комитета», если игрок решил выполнить секретную стычку.
  • Этот элементаль очень похож на классического элементаля боли из «Doom 2».

ГалереяПравить