ФЭНДОМ

Урдак

Урдак (Рай, Небеса) — могущественный небесный мир, где живут Творцы, появляющийся в игре «DOOM Eternal».

Информация Править

Урдак, родина Творцов, и судя по всему, это самый старший мир из всех ныне существующих. Многие пангалактические религии несут на себе отпечаток этого мира, из чего можно сделать вывод, что влияние Творцов не ограничивается Аргент Д'Нур, напротив, за тысячелетия оно распространилось по всей этой галактике, а возможно, и за её пределы. Некоторые изображения напоминают иконы, которые встречаются на звездах и планетах, находящегося в пределах Млечного Пути рукава Ориона, включающего в себя и Землю. Само название Урдак происходит из всеобщего наречия Творцов, но в сотнях разных языков оно имеет значения «Рай» или «Небеса», тем самым ещё раз подтверждая гипотезу, что Творцы многие миллионы лет оказывали влияние на религиозные воззрения смертных.

У Творцов, производящий впечатления небожителей, есть своя история и своё прошлое, известно, что в их космогонии упоминается некий «Всеотец», инопланетная сущность, которая наделила Творцов их бесконечными знаниями и технологиями. Анализ артефактов и письменных памятников Творцов указывает на то, что Всеотец мог быть единой сущностью, разделившейся для создания расы Творцов, либо же он преобразовал свою непредставимую силу в этот самый Урдак, где и возникла цивилизация Творцов. Судя по всему, Творцы, пусть и живут невероятно долго, в определённый момент начинают испытывать некую форму биологической и умственной деградации. В этот момент они проходят некую процедуру «Преображения», после которой им позволено прекратить биологическое существования и возродиться, обретя прочную связь со Всеотцом. Не так давно этот процесс усложнился и оказался нарушен.

Свидетельств, как Всеотец явился Творцам нет, когда было впервые обнаружено его существование, а также имел ли он до этого физический образ нет. Впервые Всеотец упоминается в связи с неким строением, именуемым Люминарием. По-видимому, это было что-то вроде храма, который Творцы посещали в поисках ответов.

Эссенция Всеотца была похищена одним из существ, и судя по всему, этим существом был Творец Самур, известный также под именем Серафим, но о нём, а также о том, что он сделал с сознанием Всеотца информации нет. Судя по записям, однажды, Люминарий просто перестал давать ответы, а глубокое сканирование его банков данных показало, что в нём не осталось ни следа той сущности, которая взаимодействовала с Творцами.

Сам Урдак находится в подвешенном состоянии, благодаря некой сложной технологии пространственного сдвига на субквантовом уровне он сохраняет неподвижное положение и противоположен аду. Оба мира находятся за пределами известной всем вселенной и являются «нижним» и «верхним» мирами. Кан Созидательница управляет всем, что происходит в Урдаке, массово используя аргент-энергию, чтобы предотвратить Преображение.