DOOMPEDIA

ПОДРОБНЕЕ

DOOMPEDIA
Advertisement
Творцы

Творцы (англ. Maykr) — древняя и могущественная раса ангелоподобных существ, проживающая в небесном мире Урдак, появляющаяся в игре DOOM Eternal.

Информация[]

Творцов создал всевышний первоначальный Всеотец, начиная своё творение с ангельских существ серафимов. Они были проводниками Всеотца и помогали ему строить и вести изыскания, выполняли его волю, летая по всему мирозданию. Однако, после некой битвы при Изонкасте, всевышний Всеотец забрал у них крылья. Чтобы искупить вину, серафимы построили Люминарий для Всеотца в самом древнем уголке Урдака. Среди всех серафимов, был Самур, который был высокопоставленным Творцом и правой рукой Всеотца. Само название их мира «Урдак» происходит из всеобщего наречия Творцов, но в сотнях разных языков оно имеет значения «Рай» или «Небеса», тем самым подтверждая гипотезу, что Творцы многие миллионы лет оказывали влияние на религиозные воззрения смертных. Однако, среди творений Всеотца был мир Джеккада, где правил Давот, который решил пойти против воли создателя. Тогда Всеотец решил объявил, что уйдёт из материального мира, чтобы Давот не поглотил его безграничную силу. Выполняя приказ, Самур отнёс жизненную сферу Всеотца в Люминарий, куда на протяжении многих веков Творцы и другие посетители приходили с мольбой о заступничестве. Творцы, пусть и живут невероятно долго, в определённый момент начинают испытывать некую форму биологической и умственной деградации. В этот момент они проходят некую процедуру «Преображения», после которой им позволено прекратить биологическое существования и возродиться, обретя прочную связь со Всеотцом. Спустя длительные века, серафим Самур похищает жизненную сферу Всеотца из Люминария и доставляет её в осквернённые чертоги мира Джеккада, который стал называться Адом.

Каждые 10 тысяч лет коллективное сознание Творцов, именуемое Сингулярностью, рождает Кан Созидательницу, верховную сущность, которой предначертано руководить Урдаком до рождения следующей Созидательницы. Сингулярность содержит в себе сознание всех рождённых и умерших Творцов. Оно собирает и обрабатывает все их данные, используя их для управления избирательной эволюцией. Поскольку все Творцы подключены к этой нейронной сети и подчиняются ей, ни один представитель этой расы не может воспротивиться приказу коллективного сознания и ослушаться Созидательницы. Система работала без единой ошибки, начиная со дня сотворения Урдака, но с вышеупомянутым исчезновением Всеотца Творцы больше не могут создавать новых Кан Созидательниц, а значит текущая правительница по праву может занимать свой трон вечно. Главными помощниками Созидательницы являются Ангелы Творцов, они пользуются заслуженным уважением и служат гласом Кан Созидательницы. Ангелам Урдака даруют Кольца ораторов, золотые обручи, демонстрирующие их статус и звание, намертво прикреплённые к их доспеху. Иногда эти полубоги собираются в Конклавы или все вместе совещаются с Кан Созидательницей, но обычно они действуют поодиночке, в качестве советников или надзирателей на планетах, контролируемых Творцами. Среди их могущественной расы также известны Дроны Творцов, население Урдака по большей части состоит именно из них. Несмотря на то, что у каждого дрона есть собственная уникальная личность, биологически они не могут противиться приказам Кан Созидательницы и поэтому функционируют в качестве идеальной колонии рабочих, действующих максимально слаженно. Дроны никогда не покидают Урдак, поскольку их тела ещё недостаточно сильны, чтобы без ущерба для себя пересекать пространства.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Исходя из концепт-артов, первоначально планировалось большое количество разновидностей Творцов, однако в ходе разработке от этого было решено отказаться.
  • На карте Argent Breach, добавленной в DLC, в режиме Мультиплеер игры DOOM присутствует статуя некоего существа, внешне отдалённо напоминающего одного из представителей творцов.
Advertisement