ФЭНДОМ

Творцы

Творцы — древнейшая и могущественная раса ангелоподобных существ, проживающая в небесном мире Урдак, появляющаяся в игре «DOOM Eternal».

Информация Править

Родиной Творцов является вышеупомянутый Урдак, и судя по всему, он является самым старшим миром из всех ныне существующих. Влияние Творцов огромно, и оно не ограничивается одним миром Аргент Д'Нур, напротив же, за тысячелетия оно распространилось по всей галактике, а возможно, и за её пределы. Само название их мира «Урдак» происходит из всеобщего наречия Творцов, но в сотнях разных языков оно имеет значения «Рай» или «Небеса», тем самым подтверждая гипотезу, что Творцы многие миллионы лет оказывали влияние на религиозные воззрения смертных. В космогонии Творцов упоминается некий «Всеотец», инопланетная сущность, которая наделила Творцов их бесконечными знаниями и технологиями. Анализ артефактов и письменных памятников Творцов указывает на то, что Всеотец мог быть единой сущностью, разделившейся для создания расы Творцов, либо же он преобразовал свою непредставимую силу в этот самый Урдак, где и возникла цивилизация Творцов. Судя по всему, Творцы, пусть и живут невероятно долго, в определённый момент начинают испытывать некую форму биологической и умственной деградации. В этот момент они проходят некую процедуру «Преображения», после которой им позволено прекратить биологическое существования и возродиться, обретя прочную связь со Всеотцом. Свидетельств, как Всеотец явился Творцам нет, когда было впервые обнаружено его существование, а также имел ли он до этого физический образ нет. Впервые Всеотец упоминается в связи с неким строением, именуемым Люминарием. По-видимому, это было что-то вроде храма, который Творцы посещали в поисках ответов. Эссенция Всеотца была похищена одним из существ, и судя по всему, этим существом был Творец Самур, известный также под именем Серафим, но о нём, а также о том, что он сделал с сознанием Всеотца информации нет. Судя по записям, однажды, Люминарий просто перестал давать ответы, а глубокое сканирование его банков данных показало, что в нём не осталось ни следа той сущности, которая взаимодействовала с Творцами.

Урдаком и всеми Творцами в частности правит Кан Созидательница, каждые 10 тысяч лет коллективное сознание Творцов, именуемое Сингулярностью, рождает Кан Созидательницу, верховную сущность, которой предначертано руководить Урдаком до рождения следующей Созидательницы. Сингулярность содержит в себе сознание всех рождённых и умерших Творцов. Оно собирает и обрабатывает все их данные, используя их для управления избирательной эволюцией. Поскольку все Творцы подключены к этой нейронной сети и подчиняются ей, ни один представитель этой расы не может воспротивиться приказу коллективного сознания и ослушаться Созидательницы. Система работала без единой ошибки, начиная со дня сотворения Урдака, но с вышеупомянутым исчезновением Всеотца Творцы больше не могут создавать новых Кан Созидательниц, а значит текущая правительница по праву может занимать свой трон вечно. Главными помощниками Созидательницы являются Ангелы Творцов, они пользуются заслуженным уважением и служат гласом Кан Созидательницы. У них высокое положение среди себе подобных. Ангелам Урдака даруют Кольца ораторов, золотые обручи, демонстрирующие их статус и звание, намертво прикреплённые к их доспеху. Иногда эти полубоги собираются в Конклавы или все вместе совещаются с Кан Созидательницей, но обычно они действуют поодиночке, в качестве советников или надзирателей на планетах, контролируемых Творцами.

Среди их могущественной расы также известны Дроны Творцов, население Урдака по большей части состоит именно из них. Несмотря на то, что у каждого дрона есть собственная уникальная личность, биологически они не могут противиться приказам Кан Созидательницы и поэтому функционируют в качестве идеальной колонии рабочих, действующих максимально слаженно. Дроны никогда не покидают Урдак, поскольку их тела ещё недостаточно сильны, чтобы без ущерба для себя пересекать пространства.