ФЭНДОМ

“Определять будущее человечества - опасная работа. В любой момент может понадобиться герой.”
— Кодекс Хайден 2

Сэмюэл Хайден — персонаж в игре DOOM. Киборг, в котором от живого тела осталась лишь часть мозга.

БиографияПравить

КодексПравить

Расшифрованная запись 001/003Править

Доклад ОАК RDF07075

Сэмюэл Хайден возглавляет совет директоров ОАК.

Наследник богатой семьи, Хайден получил степень магистра теоретической физики в Оксфордском университете, продемонстрировав выдающиеся таланты сразу в нескольких областях — в том числе в термодинамике, теории электромагнетизма и ядерной физики. Ещё в молодости он основал Фонд Сэмюэла Хайдена, благотворительную организацию, призванную помогать одарённой молодёжи и финансировать научно-исследовательские программы в школах и колледжах. Выдающийся интеллект Сэмюэла весьма заинтересовал руководство ОАК, и корпорация наняла Хайдена вскоре после того, как тот был назначен генеральным директором Глобального Научного Совета. Сэмюэл принял бразды правления ОАК через несколько месяцев после открытия Аргент-разлома и немедленно начал работу над проектом аргент-башни.

Когда проект приближался к завершению, у Сэмюэла был диагностирован неоперабельный рак мозга на 4 стадии. Врачи дали ему полгода жизни. Эти последние несколько месяцев Сэмюэл провел, работая над радикальным решением проблемы своей смертности - «кибернетическим переходом».

Расшифрованная запись 002/003Править

Доклад ОАК T989XBO8

Перед «смертью» Сэмюэл Хайден оставил подробные инструкции и проект по сборке нового тела - бионического автомата с плазматронным ядром обработки (биомеханическим мозгом). Согласно указаниям Сэмюэла, лобная и височные доли мозга остались нетронутыми, а функции теменной и затылочной долей перешли к плазматронному ядру. Личность и память Сэмюэла были перенесены в его новый «каркас», а способности к восприятию и вычислениям - радикально усилены. Кибернетический переход прошёл успешно. В трёхметровом механическом теле, получающим энергию сначала от аргент-кэшей, а затем - от аргент аккумулятора, Сэмюэл стал больше, сильнее и внушительнее, чем раньше. Когда его решение стать механическим гигантом поставили под сомнение, Сэмюэл ответил: «Определять будущее человечества - опасная работа. В любой момент может понадобиться герой.

Стволовые клетки и нейронные модификаторы постоянно омолаживают его органическую ткань (точнее, его мозг). Он «существует» вот уже более 130 лет, и, предположительно, это может продолжаться до бесконечности.

Говорят, что его тело уже давно умерло, но душа будет жить вечно.

Расшифрованная запись 003/003Править

Доклад ОАК D1171867

После возрождения Сэмюэл Хайден был назначен директором проекта Аргент-комплекса. По мнению совета директоров, было бы очень странно, если бы первый в истории киборг возглавил самую могущественную корпорацию Солнечной системы.

Механоидный Сэмюэл Хайден оказался ещё более впечатляющим, чем его «органическая» версия. Под его руководством аргент-технологии развивались лавинообразно. Достижения Аргент-комплекса в корне изменили наше понимание физических законов. Как выразился сам Сэмюэл: «Мы переписали Книгу бытия и назвали её Аргент».

После запуска глобальной матрицы распределения энергии стало ясно, кто на самом деле контролирует ОАК. Сэмюэл Хайден триумфально вернулся к власти. Полный бравады и тщеславия, он появился в прямом эфире в вечер запуска ГМРЭ. Стоя перед аргент-башней, он включил огромный 3-метровый рубильник, чтобы отправить на Землю первый аргент-пакет. Тем самым он послал чёткий сигнал всей Солнечной системе - лишь один «человек» может дать энергию человечеству.

DOOMПравить

В начале игры, Хайден предлагает игроку сотрудничать, однако главный герой отвергает предложение. Через некоторое время киборг снова связывается с игроком, обещая ему разнообразные виды оружия в обмен на помощь. На этот раз Солдат Рока соглашается.

На протяжении всей игры, Хайден даёт игроку разнообразные задания, а затем рассказывает о Горниле - древнем артефакте, способном закрыть портал между мирами.

После того, как герой убивает владычицу пауков, Хайден телепортирует его на базу и говорит, что победа одержана, но ценой разрушения большей части исследовательского комплекса. После этого, Хайден перепрогаммирует силки, и говорит Палачу Рока, что ОАК продолжит добычу аргент-энергии, даже если Солдат Рока с этим не согласен. Затем, Хайден активирует Горнило, превращая его в гигантский меч, а героя телепортирует в неизвестном направлении.

Интересные факты Править

  • В файлах игры модель Хайдена носит имя Спенсер (англ. Spencer).

Галерея Править