DOOMPEDIA

ПОДРОБНЕЕ

DOOMPEDIA
Advertisement

Супердробовик (англ. Super Shotgun) — оружие в игре DOOM.

Представляет собой переломное двуствольное обрезанное ружьё. Мощнее, чем боевой дробовик., но требует частой перезарядки из-за небольшой ёмкости. После прохождения испытания мастер-умения, у оружия появляется возможность стрелять дуплетом.

Кампания[]

В одиночной игре, супердробовик наносит 60 урона/дробинка. Дробинок 16, что даёт суммарно 960 урона до перезарядки. После получения мастер-умения "Двойные неприятности" можно нанести 1920 урона до перезарядки.

Балансом этого оружия является медленный темп стрельбы и широкий разброс выстрела.

Локации[]

Супердробовик можно найти в разных местах:

  • Первое появление супердробовика будет в главе "Аргент-Башня" в комнате с лифтом и автокартой, где игрок увидит Оливию Пирс с Аргент Аккумулятором.
  • Его можно найти гораздо раньше в виде секрета в главе "Начало конца"
  • Также его можно найти в главе "В пламя", прямо перед представлением нового противника - Барона ада

Амуниция[]

Супердробовик использует патроны аналогичного типа, что и боевой дробовик. Игрок может увеличить максимально возможный боезапас при использовании Аргент-Ячейки и распределения энергии в подсистему "Боезапас"

Кодекс[]

Расшифрованная запись 001/001[]

Несмотря на то, что данное оружие не входит в одобренный ОАК арсенал, многие бойцы-ветераны настаивают, что в ближнем бою альтернативы ему нет. На малых дистанциях его разрушительная мощь огромна, на дальнем же расстоянии оно полностью бесполезно. Оружие легкое и небольшое, и потому очень популярно в качестве вспомогательного. Без него невозможно представить ни одного уважающего себя солдата.

Улучшения[]

Улучшения

Эти улучшения повысят эффективность оружия

Ускорение перезарядки Сокращает время перезарядки между выстрелами. При покупке впервые улучшения, тратится 3 очка улучшения оружия

Следующая покупка обойдется в 6 очков улучшения оружия

Урановое покрытие Выстрелы пробивают цели насквозь.
Двойные неприятности Из супердробовика можно сделать два выстрела до перезарядки. Приобрести все умения и выполнить испытание мастерства:

Убейте нескольких демонов одним выстрелом из супердробовика 30 раз

DOOM Eternal[]

В DOOM Eternal к супердробовику добавили возможность стрелять крюком для мяса. Игрок может выпустить крюк в противника и подтянуть себя на расстояние близкого выстрела. Если выстрелить во врага крюком для мяса под особым углом, то можно получить дополнительное ускорение.

Интересные факты[]

  • Дизайн супердробовика напоминает двуствольные дробовики из Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein: The Old Blood, Quake.
  • Супердробовик появился в Shadow Warrior 2 в виде отсылки на DOOM под названием «Палка Судьбы». Оружие находится по центру экрана, а не сбоку. Это своеобразная дань почтения отображению оружия из классического Doom.
Advertisement