ФЭНДОМ

Супердробовик (англ. Supershotgun)— оружие в игре DOOM. Представляет собой переломное двуствольное обрезанное ружьё. Наносит сокрушительный урон на крайне близких дистанциях. Использует патроны аналогичного типа, что и боевой дробовик. После прохождения испытания мастер-умения, у оружия появляется возможность стрелять дуплетом.

КодексПравить

Расшифрованная запись 001/001Править

Несмотря на то, что данное оружие не входит в одобренный ОАК арсенал, многие бойцы-ветераны настаивают, что в ближнем бою альтернативы ему нет. На малых дистанциях его разрушительная мощь огромна, на дальнем же расстоянии оно полностью бесполезно. Оружие легкое и небольшое, и потому очень популярно в качестве вспомогательного. Без него невозможно представить ни одного уважающего себя солдата.

Улучшения Править

  1. Ускорение перезарядки — сокращает время перезарядки между выстрелами.
  2. Урановое покрытие — выстрелы пробивают цели насквозь.
  3. Двойные неприятности — мастер-умение. Из супердробовика можно сделать два выстрела до перезарядки.

DOOM EternalПравить

В новой игре добавили возможность стрелять крюком (Вроде как "кошка" во многих играх), который прицепляется к цели, для манневренности, убийства этого демона или просто сбежать из кучки неприятелей.

Интересные фактыПравить