ФЭНДОМ

Супердробовик (англ. Super Shotgun) — оружие в игре DOOM.

Представляет собой переломное двуствольное обрезанное ружьё. Мощнее, чем боевой дробовик., но требует частой перезарядки из-за небольшой ёмкости. После прохождения испытания мастер-умения, у оружия появляется возможность стрелять дуплетом.

Кампания Править

В одиночной игре, супердробовик наносит 60 урона/дробинка. Дробинок 16, что даёт суммарно 960 урона до перезарядки. После получения мастер-умения "Двойные неприятности" можно нанести 1920 урона до перезарядки.

Балансом этого оружия является медленный темп стрельбы и широкий разброс выстрела.

Локации Править

Супердробовик можно найти в разных местах:

  • Первое появление супердробовика будет в главе "Аргент-Башня" в комнате с лифтом и автокартой, где игрок увидит Оливию Пирс с Аргент Аккумулятором.
  • Его можно найти гораздо раньше в виде секрета в главе "Начало конца"
  • Также его можно найти в главе "В пламя", прямо перед представлением нового противника - Барона ада

Амуниция Править

Супердробовик использует патроны аналогичного типа, что и боевой дробовик. Игрок может увеличить максимально возможный боезапас при использовании Аргент-Ячейки и распределения энергии в подсистему "Боезапас"

КодексПравить

Расшифрованная запись 001/001Править

Несмотря на то, что данное оружие не входит в одобренный ОАК арсенал, многие бойцы-ветераны настаивают, что в ближнем бою альтернативы ему нет. На малых дистанциях его разрушительная мощь огромна, на дальнем же расстоянии оно полностью бесполезно. Оружие легкое и небольшое, и потому очень популярно в качестве вспомогательного. Без него невозможно представить ни одного уважающего себя солдата.

Улучшения Править

Улучшения

Эти улучшения повысят эффективность оружия

Ускорение перезарядки Сокращает время перезарядки между выстрелами. При покупке впервые улучшения, тратится 3 очка улучшения оружия

Следующая покупка обойдется в 6 очков улучшения оружия

Урановое покрытие Выстрелы пробивают цели насквозь.
Двойные неприятности Из супердробовика можно сделать два выстрела до перезарядки. Приобрести все умения и выполнить испытание мастерства:

Убейте нескольких демонов одним выстрелом из супердробовика 30 раз

DOOM EternalПравить

В DOOM Eternal к супердробовику добавили возможность стрелять крюком для мяса. Игрок может выпустить крюк в противника и подтянуть себя на расстояние близкого выстрела. Если выстрелить во врага крюком для мяса под особым углом, то можно получить дополнительное ускорение.

Интересные фактыПравить

  • Дизайн супердробовика напоминает двуствольные дробовики из Wolfenstein: The New Order и Wolfenstein: The Old Blood, Quake.
  • Супердробовик появился в Shadow Warrior 2 в виде отсылки на DOOM под названием «Палка Судьбы». Оружие находится по центру экрана, а не сбоку. Это своеобразная дань почтения отображению оружия из классического Doom.