ФЭНДОМ

DOOM Slayer Bigger

Doom Slayer - чемпион игры Quake: Champions.

Путник Ада Править

Самое удивительное открытие ОАК было совершено в аду, в Святилище Кадингир. Преодолев на своем пути множество препятствий, исследовательская группа обнаружила запертую гробницу. Ее вход и стены были покрыты защитными рунами и сдерживающими заклинаниями. Внутри гробницы лежало множество артефактов, в том числе Преторианская броня. Но наибольший интерес представлял массивный саркофаг, прикованный к каменному полу гробницы стальными цепями — очевидно для того, чтобы ничто не смогло проникнуть внутрь этого саркофага или выбраться наружу. Предполагалось, что в саркофаге заточен могущественный демон, однако, когда его открыли, там обнаружили тело человека. Неудержимый. Безжалостный. Движимый вперед непреодолимой яростью. Doom Slayer спустился в ад и поставил его на колени. О нем почти ничего не известно, и он всегда исчезает так же быстро и внезапно, как появляется. Те немногие, кто столкнулся с ним лицом к лицу, описывают его как беспощадного убийцу.

Навыки Править

Берсерк Править

DOOM SLAYER ОБРУШИВАЕТ НА ПРОТИВНИКОВ ВСЮ СВОЮ ЯРОСТЬ И В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ УБИВАЕТ ИХ ГОЛЫМИ РУКАМИ. В ТЕЧЕНИЕ 6 СЕКУНД ОН ИЗБИВАЕТ ВРАГА, НАНОСЯ ЕМУ КОЛОССАЛЬНЫЙ УРОН. ПРИ ПОВТОРНОЙ АКТИВАЦИИ НАВЫКА DOOM SLAYER РИНЕТСЯ НА ПРОТИВНИКА И НАНЕСЕТ ОДИН СОКРУШИТЕЛЬНЫЙ УДАР.