ФЭНДОМ

Серафим или же Творец Самур — персонаж игры «DOOM Eternal», также мельком появляющейся на рисунке в игре «DOOM».

Информация Править

Серафим Самур является советником самой Кан Созидательницы, и он известен своим поступком в Урдаке, небесном царстве, ведь именно он похитил эссенцию Всеотца в Люминарии, храме, куда Творцы приходили за ответами.

Когда в мир Аргент Д'Нур напало демоническое войско с самим титаном, народу аргента и Ночным Стражам пришлось очень нелегко, но некогда обычных морпех, недавно попавший в мир Аргент Д'Нур, с большим удовлетворением убивал демонов и не желал отступать, и вот тогда-то его и заметил Серафим. Творец Самур отводит скитальца в храм в Тарас-Набаде, где был расположен Божественный Механизм, который когда-то сделали для народа аргента Творцы. Используя что-то неведанное, возможно, ту самую краденную эссенцию Всеотца, он наделяет скитальца могущественной силой, и тот перестал быть для всех обычным воителем из потустороннего мира, теперь он стал Великим Палачом. Правда, то, что сделал Серафим было запрещено и не одобрялось Творцами, в особенности Кан Созидательницей. За это, Творец Самур был объявлен еретиком среди своих и изгнан из Урдака.

DOOM Править

Codex artifacts doommarine 02.bimage

Серафим лишь упоминается в записях, в особенности о том, что именно он придал Палачу Рока большие силы.

Серафима также можно увидеть на старинной странице «Книги Дэвов», которую также нашли во время экспедиций в Ад. Учёные ОАК естественно заметили некую «фигуру в капюшоне», которая наблюдала с небес на сражающегося с демонами Палача Рока.

DOOM Eternal Править

Серафим много упоминается в записях кодекса героя, и он показывается напрямую, когда Палач Рока в падшем Тарас-Набаде прибывает в Часовню чистоты, где до сих пор стоял Божественным Механизм. Попав в помещение, у Палача случается флешбек, в котором он вспоминает, как Серафим пригласил его туда и наделил силой.

Теория про Хайдена Править

Достоверно эта теория не подтверждена, но есть вероятность, что Серафим и доктор Сэмюэл Хайден являются одним и тем-же существом. Из самого очевидного можно упомянуть то, что обоих личностей озвучивает один человек.

Как говорилось ранее, Серафим похитил эссенцию Всеотца, а доктор Сэмюэл Хайден известно создал ВЕГУ, у которого есть вероятность того, что он и является Всеотцом. Доктор Сэмюэл Хайден подозрительно много знает о аргент-энергии, демонах и даже о самом Урдаке, а также известно, что он даже знал о Палаче Рока ещё до того, как экспедиция ОАК нашла его гробницу в Аду. Также, когда Серафим предлагал герою дар Божественного Механизма, он сказал: «Возьми его, он придаст тебе сил, поможет в пути». Вскоре, когда Сэмюэл Хайден предлагал герою частичку аргент-энергии, он сказал: «Примите, это придаст вам сил, поможет в пути».

Когда Палач Рока пребывает в Урдак, он получил приветствие от голосовой системы Творцов, где к нему обратились на имя «Серафим», вполне возможно, потому что он был на связи с Хайденом.

Интересные факты Править

  • В иудейской и христианской традиции, Серафим это высший ангельский чин, наиболее приближённый к Богу.
  • Серафима можно заметить на арте «DOOM Eternal», наблюдающим за Палачом Рока.