DOOMPEDIA

ПОДРОБНЕЕ

DOOMPEDIA
Advertisement

Руководитель (англ. Supervisor) — персонаж дополнения The Ancient Gods — Part One, один из старших сотрудников АРК на военном корабле.

Описание[]

Руководитель является одним из старших сотрудников Комитета на их водном транспорте, который служит для них в роли базы. Большинство сотрудников Комитета, которые сотрудничают с Палачом Рока боятся этого великого воина, однако руководитель вероятно является одним из тех немногих людей, кто не питает к нему страх.

The Ancient Gods — Part One[]

После убийства Иконы Греха и окончания демонического вторжения на Земле, воин Палач Рока начал работать с Комитетом. База Комитета в данный момент была расположена на большом флагманском авианосце, который бороздил по бушующим водам планеты. Глава сопротивления Сэмюэл Хайден, а точнее то, что от него осталось, также находился на корабле. Поскольку после предыдущих странствий Палача небесный мир Урдак был осквернён, демоны пробрались туда и теперь намереваются использовать это высшее измерение, как путь захвата других реальностей. На корабле Комитета пришли к выводу, что, чтобы избежать проблем с демонами в Урдаке, им нужно найти серафима, хотя они не догадываются, что им всё это время является доктор Хайден. Великий воин особо не собирался с этим тянуть, и он отправляется в комплекс ОАК «Атлантика», где долгие годы хранилось тело серафима Самура. Палач Рока находит серафима в недрах комплекса, и истина про доктора Хайдена наконец-то открывается всем.

Палач Рока и вернувший истинное тело серафим Самур телепортируются обратно на транспорт Комитета, где воина встречает руководитель и стажёр. Поскольку всем творцам свойственно преображение, разложение ума, то Самур, вернув истинное тело, снова стал этому подвержен. Сотрудники Комитета заметили ухудшение состояния серафима и начали его изучать. Руководитель всегда старался сообщать Палачу всю происходящую информацию, но этого обычно не получалось сделать, поскольку его постоянно перебивал и опережал стажёр. Серафим Самур объясняет воину, что ему необходимо вернуть жизненную сферу Всеотца, чтобы затем вернуть этому божеству телесную оболочку. Эта могущественная сущность сможет решить их проблемы, однако серафима вероятней больше всего больше волновало его преображение, поскольку только Всеотец сможет спасти его.

Палач Рока хоть и отправился в Гробницу Душ на вершине святилища Ингмора, но его целью был совсем не Всеотец, а сам Тёмный Владыка, повелитель демонов, жизненная сфера которого также была там. Великий воин хочет воскресить дьявола, чтобы окончательно убить и закончить эту долгую войну против сил ада. Находясь в Гробнице Душ, воин собственноручно уничтожил сферу Всеотца, а с собой взял зловещую жизненную сферу Тёмного Владыки, с которой он и вернулся на транспорт Комитета. Руководитель как обычно начал встречать Палача, но увидев в его руках жизненную сферу дьявола, он впал в страх и объявил срочную эвакуацию. В панике руководитель и остальные сотрудники Комитета покидают корабль, и единственными обитателями базы стали Палач Рока и стажёр, который не убежал, а продолжил помогать воину.

Advertisement