DOOMPEDIA

ПОДРОБНЕЕ

DOOMPEDIA
Advertisement

Ревенант - рядовой противник в игре DOOM Eternal. Хоть он и сохранил реактивный ранец прямиком из DOOM, ему пришлось претерпеть незначительные изменения в дизайне.

Описание[]

Считалось, что программа "Ревенант", эксперимент по созданию биологического оружия с использованием реанимированных омертвевших человеческих тканей, была уничтожена с обрушением объекта ОАК на Марсе. Однако появление на Земле культистов - бывших отклонений ОАК, ныне находящихся под прямым контролем Ада, - положило начало работе над второй волной производства программы "Ревенант". Хотя большая часть существующего оружия платформы сохранена в первоначальном виде, кибернетическое программирование претерпело изменения. Шаблонные сигналы передаются в лобную кору головного мозга носителя, которые, в свою очередь, стимулируют состояние бешеной, безудержной жажды крови. Пока эти сигналы активны, носитель не способен думать или чувствовать что-либо, кроме исключительного желания причинять боль и смерть живым.

Внешность[]

Ревенант сохранил большую часть своего визуального оформления от DOOM: высокий скелет в сочетании с реактивным ранцем ОАК и двумя батареями реактивных систем залпового огня. Тем не менее, Ревенант также был слегка "прибран": его тело покрыто меньшим количеством крови, а кости составляют более чистый каркас, что делает его по внешнему виду ближе к оригинальному спрайту из Doom II.

Тактика[]

Ревенант будет атаковать Палача со средних и дальних дистанций с помощью своих наплечных ракетных установок. Он часто выпускает сразу две ракеты, которые летят по прямой в сторону врага, если тот вовремя не уберется с дороги. Иногда Ревенант также запускает ракетный залп, группу из нескольких ракет, которые попадут в Палача, если он дважды не прыгнет или не бросится, чтобы нарушить контроль над целью. Находясь на близком расстоянии (или если его ракетные установки были уничтожены), Ревенант нанесет удар по врагу.

Реактивный ранец Ревенанта придает ему повышенную мобильность, позволяя ему целиться в Палача из-за низких стен и других демонов, а также уклоняться от оружия. Уничтожение обеих ракетных установок выведет из строя его реактивный ранец.

Есть несколько способов уничтожить Ревенанта. Модификация блокировки ракетницы может убить его одним выстрелом и сводит на нет его уклончивость. При использовании реактивного ранца Ревенант будет получать повышенный урон от баллисты. Пусковые установки Ревенанта являются слабыми местами, которые можно отключить, что значительно снижает наносимый им урон и вынуждает его приближаться к Истребителю, что значительно упрощает его уничтожение. Когда одна из ракетных установок Ревенанта будет уничтожена, она на мгновение отключится, оставляя игроку промежуток времени, чтобы быстро и легко извлечь вторую пусковую установку.

БУДЕТ ДОПОЛНЕНО

Advertisement