ФЭНДОМ

Ракетомет — оружие в игре DOOM. Эффективно на средних и дальних дистанциях против скопления врагов или особо мощных противников. Исходя из названия, стреляет ракетами, что делает использование данного оружие опасным на близкой дистанции от противника.

Доступные модификации: дистанционный подрыв и самонаведение.

КодексПравить

РакетометПравить

Со времен своей разработки в конце XXI века это оружие почти не претерпело изменений. Благодаря исключительной мощи и радиусу поражения, оно стало стандартом для тяжеловооруженных бойцов всего мира. ОАК немного улучшила дизайн, добавив быструю автоматическую перезарядку. Корпус оружия изменен для совместимости с модификациями ОАК.

Дистанционный подрывПравить

Codex rocket mod detonate.bimage
Эта простая модификация устанавливает нановолоконную мембрану на запал снаряда при его выходе из зарядной камеры. Мембрана состоит из графитовых нитей, переплетённых с маломощной взрывчаткой. Она отключает взрыватель, срабатывающей при ударе и позволяет стрелку самому задать момент подрыва снаряда. Модификацию следует использовать осторожно, поскольку она не снабжена никакой защитой для стрелка.

Самонаведение Править

Codex rocket mod lock.bimage
Каждый снаряд для ракетомета ОАК при производстве снабжается системой наведения. Данная модификация активирует эту систему. Микромоторы в оперении направляют ракету к помеченной цели. При использовании стрелком встроенного лазерного целеуказателя, после наведения на цель выпускаются сразу три ракеты. Для захвата цели необходимо несколько секунд удерживать ракетомет неподвижно, но после этого ракеты уже не промахнутся.

Улучшения Править

Дистанционный подрывПравить

  1. Урановое покрытие — в режиме прицеливания пули пробивают цели.
  2. Крушитель черепов — в режиме прицеливания пули наносят дополнительный урон при выстрелах в голову.
  3. Легкий вес — используя «умный» прицел, вы передвигаетесь быстрее.

СамонаведениеПравить

Интересные фактыПравить