DOOMPEDIA

ПОДРОБНЕЕ

DOOMPEDIA
Advertisement

Если вы искали одноимённую версию невидимого Пинки, то эта статья тут, а если телепортирующегося демона из игры Doom 3, то тут.

Doom 2016 Wraiths

Призраки (англ. Wraith) — древняя и могущественная раса, прилетевшая в мир Аргент Д'Нура на Копье Мира.

История[]

Прибыв на своём корабле миллионы лет назад из глубин космоса на планету Аргент Д'Нур, они врезались в неё, проткнув её от одного полюса до другого. Затем, выйдя из корабля, призраки вдохнули жизнь в спящий мир Аргента, породив своей энергией множество обитателей. Впоследствии людьми Аргент Д'Нура был создан орден Деага, возглавляемый жрецами, которым было поручено почитать призраков и утолять их голод, а также была сформирована каста воинов, известная как Ночные Стражи, для защиты призраков и Копья Мира от внешних угроз.

После появления творцов во время правления короля Этрекса поклонение призракам перешло на второй план, поскольку творцы обеспечили народ Аргента Д'Нура передовыми технологиями и обещанием им вечной прекрасной жизнью после смерти в небесном мире Урдак.

Во время войны Ночных Стражей с легионами ада коммандер Вален отдал ключи от Святилища Призраков адским жрецам в обмен на возрождение своего сына, после чего тела дремлющих существ были перемещены в ад и привязаны к жертвенным алтарям для создания Колодца путём перекачивания их энергии в него, что давало демонам неограниченное количество Аргент-энергии, которую полчища ада в сговоре с Кан Созидательницей использовали в своих захватнических целях.

Однако позже спустя несколько эпох они были освобождены Палачом Рока при помощи горнила.

Для открытия портала на Землю Палач Рока посещает Копьё Мира, чтобы получить источник энергии для Врат Дивума. На данном корабле он находит множество призраков, заключённых в криогенных капсулах.

Описание[]

Представляют собой существ больших размеров с перепончатыми крыльями, растянутыми между шестью крабоподобными лапами и множеством щупалец, отходящих от нижней части туловища. Голова остроконечная, по бокам отходят большие рога, а нижняя челюсть также имеет три пары больших выпирающих клыков и несколько рядов зубов.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • Внешний вид Призраков имеет некоторое сходство с Кроносом из игры Doom RPG, а также на них похожи Жнецы.
Advertisement