ФЭНДОМ

Codex artifacts doommarine.bimage

Преторианская броня — инопланетный доспех Солдата Рока, некогда захороненный в склепе в Аду, в святилище Кадингир. Был обнаружен экспедицией ОАК вместе с саркофагом, содержавшим тело самого Палача в стазисе, и позднее перевезён на Марс для изучения. Как выяснилось активировать костюм невозможно в отсутствие ключевого компонента, которым скорее всего является сам Палач, то есть костюм настроен так чтобы работать только в сочетании с генной структурой своего первоначального владельца.

КодексПравить

Расшифрованная запись 001/002Править

Доклад ОАК HGFLTGTV

Вместе с Солдатом Рока в гробнице нашли несколько любопытных реликвий: несколько скрижалей с заклинаниями и древний бронекостюм, названный «преторианской бронёй». Он был обнаружен в каменном саркофаге, покрытом защитными рунами. Костюм извлекли из саркофага, очистили и подвергли испытаниям на прочность, в ходе которых выяснилось, что он практически невосприимчив к любым повреждениям. Кроме того, у костюма обнаружились дополнительные функции: небольшие датчики на перчатках и нагрудная пластина, притягивающая аргент-плазму и распределяющая её по крохотным трубкам-каппилярам. Знаки на броне совпадали с изображением человека (или иного гуманоида), которое уже встречалось на найденных в других экспедициях скрижалях и камнях. Те же знаки замечены и на Спиральном Камне.

Очевидно, что броню можно каким-то образом активировать, но пока не удалось выяснить, как именно. Возможно, ей не хватает какого-то компонента - скорее всего, самого Солдата Рока.

DOOM Eternal Править

Doom Eternal броня концепт арт

В DOOM Eternal Преторианская броня претерпела незначительные изменения. Основные изменения коснулись брони в области рук: плечи оголены, открывая мускулистые бицепсы. Также, появилась наплечная пушка, способная стрелять гранатами и выпускать струю огня на близкие дистанции. На левом предплечье появилось длинное лезвие, которое игрок может активно применять во время добивающих ударов по оглушенным врагам.