ФЭНДОМ

Вален (Предатель) — персонаж игры «DOOM Eternal», некогда Коммандер Ночных Стражей, предавший своих ради возрождения сына.

Информация Править

После долгих лет борьбы с демонами, вторгавшимися в их мир, командование Аргент Д'Нур решило нанести ответный удар во множестве измерений и отправило лучших воинов в сердце преисподней. Несмотря на тщательную подготовку, благородная миссия закончилась крахом. Из-за предательства в высших эшелонах командования храбрейшие бойцы Аргент Д'Нур оказались заперты и рассеяны по преисподней.

Лишь один из последний Ночных Стражей остался там по собственному желанию. Коммандер Вален был тем, кто предал Стражей, отдав ключи от Святилища Элементалей в обмен на возрождение сына. Шёпот демонов постепенно сводил Вален с ума, его одолевали видения, в которых он видел кошмарное существование своего сына. В миг слабости он купился на козни демонов и тем самым приговорил к гибели мир Аргент Д'Нур, которому поклялся в вечном служении. Сын Валена был воскрешён жрецом преисподней Деагом Гравом, но в демоническом обличии Иконы Греха. За святотатство Вален сам приговорил себя к изгнанию в преисподнюю.

DOOM Eternal Править

Однажды, за долгие годы, к Валену приходит Палач Рока, чтобы получить Небесный Локатор для выслеживания и уничтожения всех адских жрецов, чтобы освободить захваченную демонами планету Земля. Вален, предупредив его, что опасно идти против воли Кан Созидательницы, без препятствий отдаёт Небесный Локатор. Когда Палач уже собирался уходить, Вален даёт ему специальный небольшой кинжал, чтобы тот уничтожил им сердце сына, чтобы душа его освободилась от Иконы Греха.

Много путешествий спустя, в небесном царстве Урдак, Палач Рока выполняет волю Валена и во время ритуала Кан Созидательницы пронзает сердце специальным кинжалом, тем-самым освободив сына от контроля Творцов.