DOOMPEDIA

ПОДРОБНЕЕ

DOOMPEDIA
Advertisement

Плазменное ружье — оружие в игре DOOM. Эффективно на ближних и средних дистанциях. Стреляет плазменными разрядами, движущимися со средней скоростью.

Основанный на конструкции высокоинтенсивной плазменной пушки начала 21-го века, он был улучшен энергетической технологией Аргента, разработанной на Марсианской базе ОАК. После этих улучшений ружьё стало стандартным снаряжением для многих вооружённых сил, хотя и устарел в отличии от тяжёлой штурмовой винтовки. Его плазмоидные снаряды наносят урон как за счёт кинетической, так и за счёт тепловой энергии. Он имеет высокую скорострельность, испуская маленькие ярко-синие дискретные сферы плазмы. В отличие от предыдущих версий оружия, плазменные сферы имеют небольшой урон от взрыва. Это может быть существенно увеличено за счёт использования модифицированного режима стрельбы оружия, по итогам которого — будет испущен один большой плазменный шар, который детонирует в воздухе, покрывая близлежащую область горящей напалмоподобной плазмой на короткий период времени.

Плазменное ружьё стало стандартом среди воинских частей с появлением электромагнитных ускорителей с питанием от Аргента. Основанное на конструкции HIPGD начала 21 века, это оружие производит быстрый залп плазмоидов, которые наносят цели как ударные, так и термические повреждения.

Доступные модификации: Термоудар и «Глушилка».

Кодекс[]

Плазменное ружье[]

Плазменное ружье стало стандартным оружием военных с появлением аргент-питаемых электромагнитных ускорителей. Конструкция ружья основана на схемах плазменного оружия, разработанных в начале XXI века. Оно стреляет очередями раскалённых плазмоидов, обладающих высокой кинетической энергией.

«Глушилка»[]

Codex plasma mod stun
В этой модификации множественные плазмоиды собираются в один импульс. Получившийся импульс превышает предел Франхайзера, создавая последовательность токов Биркеланда. Возникшая в результате нитевидная структура на несколько секунд обездвижит любую цель, попавшую в радиус поражения. Между выстрелами оружие должно охладится.

Термоудар[]

Codex plasma mod heat
Медная ёмкость, прикрепленная к фокусирующей линзе плазменного ружья, поглощает тепловую энергию выстрела и может мгновенно выпускать ее, передав тепло в боросиликатную диффузионную камеру. Это создает на конце ствола тепловую волну, наносящую локальный урон, и иногда - ударную волну, отбрасывающую цели. Ёмкость перезаряжается при обычном применении оружия. Стрелок частично защищён от тепловой волны, но, несмотря на это, при использовании данной модификации рекомендуется носить униформу с термальной защитой (такую как прототипы X-костюма).

Улучшения[]

Глушилка[]

  1. Быстрая перезарядка — глушилка перезаряжается гораздо быстрее.
  2. Электрошок — увеличивается радиус поражения глушилки.
  3. Долгое оглушение — демоны, пораженные глушилкой, дольше приходят в себя.
  4. Цепной электрошок — мастер-умение. Оглушенные демоны после смерти выпускают ударную волну, которая оглушает ближайших врагов.

Термоудар[]

  1. Сверхнагрев — выстрелы из плазменного ружья генерируют тепло гораздо быстрее.
  2. Улучшенный продув — значительно ускоряет восстановление оружия после термоудара.
  3. Повышение предела — позволяет накопить больше тепловой энергии, повышая потенциальный урон.
  4. Горячее ядро — мастер-умение. Пассивная генерация тепла происходит постоянно, без необходимости тратить боеприпасы.

Интересные факты[]

Advertisement