ФЭНДОМ

Плазменное ружье — оружие в игре DOOM. Эффективно на ближних и средних дистанциях. Стреляет плазменными разрядами, движущимися со средней скоростью.

Доступные модификации: Термоудар и «Глушилка».

КодексПравить

Плазменное ружьеПравить

Плазменное ружье стало стандартным оружием военных с появлением аргент-питаемых электромагнитных ускорителей. Конструкция ружья основана на схемах плазменного оружия, разработанных в начале XXI века. Оно стреляет очередями раскалённых плазмоидов, обладающих высокой кинетической энергией.

«Глушилка»Править

Codex plasma mod stun.bimage
В этой модификации множественные плазмоиды собираются в один импульс. Получившийся импульс превышает предел Франхайзера, создавая последовательность токов Биркеланда. Возникшая в результате нитевидная структура на несколько секунд обездвижит любую цель, попавшую в радиус поражения. Между выстрелами оружие должно охладится.

ТермоударПравить

Codex plasma mod heat.bimage
Медная ёмкость, прикрепленная к фокусирующей линзе плазменного ружья, поглощает тепловую энергию выстрела и может мгновенно выпускать ее, передав тепло в боросиликатную диффузионную камеру. Это создает на конце ствола тепловую волну, наносящую локальный урон, и иногда - ударную волну, отбрасывающую цели. Ёмкость перезаряжается при обычном применении оружия. Стрелок частично защищён от тепловой волны, но, несмотря на это, при использовании данной модификации рекомендуется носить униформу с термальной защитой (такую как прототипы X-костюма).

УлучшенияПравить

ГлушилкаПравить

  1. Быстрая перезарядка — глушилка перезаряжается гораздо быстрее.
  2. Электрошок — увеличивается радиус поражения глушилки.
  3. Долгое оглушение — демоны, пораженные глушилкой, дольше приходят в себя.
  4. Цепной электрошок — мастер-умение. Оглушенные демоны после смерти выпускают ударную волну, которая оглушает ближайших врагов.

ТермоударПравить

  1. Сверхнагрев — выстрелы из плазменного ружья генерируют тепло гораздо быстрее.
  2. Улучшенный продув — значительно ускоряет восстановление оружия после термоудара.
  3. Повышение предела — позволяет накопить больше тепловой энергии, повышая потенциальный урон.
  4. Горячее ядро — мастер-умение. Пассивная генерация тепла происходит постоянно, без необходимости тратить боеприпасы.

Интересные фактыПравить