ФЭНДОМ

Охотник Рока — первый босс, а затем постоянный мини-босс в игре «DOOM Eternal», демон-герой, целью которого является выслеживание и уничтожение Палача Рока и Ночных Стражей.

Информация Править

Охотники Рока некогда были Гончими Агадона, отважными звероловами, не щадившими свою добычу, Стражи запомнили их как безжалостных убийц. Именно сектанты в результате раскопок в Арктике извлекли из вечной мерзлоты полярной тундры представителей этой древнейшей расы. Миллионы лет Охотники лежали под слоем льда. Их останки удалось восстановить, сектанты использовали тела Охотников для своих ужасных экспериментов по регенерации некротканей. В своей далёкой цитадели сектанты творили страшные ритуалы и применяли самые совершенные технологии, чтобы на алтаре, воздвигнутом на голгофинянских рунах, торжественно воскрешать и трансформировать Охотников Рока. Почти всё тело этих существ теперь заменяют кибернетические протезы, однако их высшая нервная деятельность осталась нетронутой, твари сохранили свой первобытный охотничий инстинкт и получили дополнение к нему мощь целой танковой дивизии.

Справка Править

Чтобы победить Охотника Рока, необходимо знать его слабые места, а ими являются его щит и салазки. Выстрелив в щит из плазменного ружья, можно перегрузить его и отключить на короткое время. Лучше всего уничтожить салазки, чтобы навсегда лишить охотника щита и ракет.

DOOM Eternal Править

В главе «Вольеры Охотников Рока», когда Палач Рока пробрался в глубину ледников, на базу сектантов, чтобы ликвидировать очередного жреца преисподней Деага Ранака, последний натравляет на бойца «свой шедевр», на глазах собранного, Охотника Рока. В итоге, Палачу удаётся победить Охотника, и тогда Ранак выпускает одновременно ещё двух точно таких же Охотников Рока. Палач побеждает в жестоком бою обоих Охотников и добирается до самого Деага Ранака.

Далее Охотники Рока, хоть и редко, но всё же появляются на пути Палача Рока вместе с другими ордами демонов, начиная с космического комплекса на Фобосе, где расположена «BFG-10K».

Галерея Править