ФЭНДОМ

“Друзья мои, будьте благодарны - вы станете первыми, вы воссядете рядом с ними так же как и я в новом мире, который они создают для нас - прямо сейчас...”
— Обращение записанное Оливией Пирс к сотрудникам ОАК.

Оливия Пирс — персонаж в игре DOOM. Первый и главный антагонист в игре. Ответственна за первую волну прорыва, а также за открытие портала в Ад.

БиографияПравить

КодексПравить

Расшифрованная запись 001/003Править

Доклад ОАК BY2KG3OQ

Оливия Пирс возглавляет биохимические исследования в Аргент-комплексе. Получив в Страсбурге первоклассное образование в области биомеханики и генетики, она в конце концов присоединилась к своему бывшему наставнику Сэмюэлу Хайдену и отправилась на Марс, чтобы возглавить проект «Лазарь». Спустя несколько месяцев после прибытия в Аргент-комплекс у Оливии диагностировали острый идиопатический сколиоз. Причина его возникновения осталась неизвестной. Оливия встала перед выбором: остаться прикованной к инвалидному креслу или подвергнуться экспериментальной операции. Она выбрала операцию. Через несколько месяцев затворничества она вновь появилась на людях, уже стоя на ногах; в ее позвоночник был интегрирован титановый экзоскелет. Экзоскелет позволяет Оливии самостоятельно стоять и передвигаться, но при этом она испытывает мучительную боль. Оливия отказывается принимать болеутоляющие препараты, опасаясь, что они затуманят её разум.

Расшифрованная запись 002/003Править

Доклад ОАК UQ3PJQEP

Сэмюэл считал Оливию своей протеже. Он оплатил её учебу в университете, и именно благодаря ему она получила высокий пост в Глобальном Научном Совете. Оливия разбогатела, став сооснователем компании «Аэрокосмические и защитные системы НаноСтракт» - здесь сыграли роль и щедрые пожертвования Сэмюэла. Карьера Оливии резко пошла вверх, и через какое-то время Сэмюэл предложил ей перейти в ОАК, суля свободу в исследованиях и возможность управлять самой передовой лабораторией. Но Оливия отказалась, объяснив, что её не интересует «энергетический бизнес».

Когда Оливия наконец-то ушла из «НаноСтракт», для научного сообщества это стало потрясением. Она оставила высокий пост ради работы на базе в 140 миллионах миль от Земли. Бывший коллега Оливии по «НаноСтракт» рассказал, что Сэмюэл прислал Пирс артефакт, найденный в Аргент-разломе, после чего она и загорелась желанием перейти в ОАК. Через несколько недель Оливия возглавила проект «Лазарь» под прямым руководством Сэмюэла Хайдена.

Расшифрованная запись 003/003Править

Доклад ОАК JT6TG4XG

До работы в ОАК Оливия не скрывала своих стремлений и убеждений. Она охотно путешествовала по всему миру, в течении 2 лет участвовала в командировках Глобального Научного Совета и даже какое-то время была миссионером в Южной Америке, о чём позже отозвалась, как о «вдохновляющем, но бесполезном опыте».

Перебравшись на Марс, она стала затворницей и порвала связи с семьёй и друзьями, чтобы сосредоточиться на секретном проекте «Лазарь». Пирс редко видят за пределами лаборатории, она не бывает на собраниях совета директоров или пресс-конференциях ОАК. Бывшие коллеги Оливии предполагают, что она готовится в скором времени показать миру нечто потрясающее.

Интересные фактыПравить

  • Актриса Стефани Паниселло использовалась для захвата движений для анимировании Оливии.
  • В английской версии доктора Пирс озвучила Эбби Краден.
  • Оливия Пирс первая женщина антагонист в серии.
  • Роль Оливии, а конкретно переход главного научного сотрудника ОАК на Марсе на сторону сил Ада, схожа с историей доктора Малькольма Бетругера в Doom 3.

ГалереяПравить