Морпех — неназванный протагонист «Doom 3: Resurrection of Evil», дополнения к игре «Doom 3».

История[править | править код]

Спустя месяцы после катастрофы на Марс-Сити орбитальный зонд обнаружил слабый, не поддающийся идентификации сигнал, исходивший из покинутого комплекса «Площадки 1». После этого ОАК объявила о возобновлении исследовательских работ на Марсе, и начальником первой партии была назначена доктор Элизабет Макнейл. Комплекс на Марсе начал восстанавливаться, и там начались тщательные исследования артефактов, пытаясь расшифровать то, что осталось от древней цивилизации.

Весной 2147 года в заброшенные марсианские пещеры была отправлена экспедиционная группа морпехов, и среди обломков они находят таинственный артефакт, напоминающий сердце. Один из морпехов снимает свой шлем и подходит ближе к артефакту, не осознавая, какую опасность он представляет. В итоге он дотрагивается до сердца, и на планете снова открывается портал в ад. Вся группа мгновенно погибает, однако морпеху, взявшему артефакт, удаётся выжить. Бывший сотрудник ОАК, ставший демоном, Малькольм Бетругер жаждет вернуть артефакт в виде сердца и также с помощью адских легионов захватить планету Земля. Бывший доктор приказывает трём демоническим охотникам вернуть артефакт, который при себе сейчас держит выживший морпех. Демоны снова рвутся в человеческий мир, устраивая полнейшее безумие на марсианском комплексе. Выживший десантник, вооружившись оружием и артефактом, отправился уничтожать выбравшихся адских отродий.

Двигаясь по пещерам, морпех натыкается на другого солдата, который с помощью оружия гравихвата смог убить демона Импа его же огненной сферой. Однако искалеченный солдат перед смертью отдаёт свой гравихват морпеху, и у выжившего появляется новое необычное оружие. Вскоре на морпеха нападает первый адский охотник, которым Бетругер приказал вернуть артефакт. Но выжившему десантнику удаётся победить демона, и после чего с солдатом связывается доктор Макнейл, которая заявляет, что артефакт нужно доставить ей. В недрах марсианского комплекса, морпех встречает доктора Клауда, который как раз был на видеосвязи с Элизабет Макнейл. Там узнаётся, что артефакт является оружием невероятной силы, который может также использоваться, как врата между измерениями. Однако морпех уже успел несколько раз воспользоваться артефактом, так как в его похождениях было немало трудностей. «Площадка 1» состояла из двух комплексов «Эребус» и «Фобос», и выжившего с доктором Макнейл разделяло большое расстояние, поскольку они находились в совсем разных комплексах. В «Эребусе» на морпеха нападает второй адский охотник, но солдат побеждает его и на монорельсе отправляется в комплекс «Фобос». Там морпех наконец-то вживую встречается с Элизабет Макнейл, которая говорит, что артефакт — это ключ от ада и что пока он находится в человеческом измерении, всегда будет риск демонического вторжения. Древняя цивилизация много лет назад не смогла уничтожить его, но ей удалось ценой собственной жизни замуровать предмет в марсианских пещерах. Теперь выживший морпех отправляется в лабораторию «Дельта», но ему мешает последний адский охотник. Солдату удаётся разобраться с демоном, после чего он с помощью телепорта отправляется в комплекс «Дельта». Морпех оказывается в разрушенной лаборатории, где доктор Бетругер в 2145 году открыл адские врата и устроил первое демоническое вторжение на Марсе. Тот адский портал был закрыт тогда другим морпехом, но теперь, когда он снова функционирует, новый выживший использует его, чтобы отправиться в преисподнюю.

Оказавшись в адском измерении, морпех спустя некоторое время встречает Маледикта, демонического Малькольма Бетругера, который начал требовать вернуть артефакт в виде сердца. Бетругер нападает на морпеха, и во время сражения, несмотря на всё солдат проигрывает, и Маледикт хватает его своей пастью и бросает на землю. Малькольм Бетругер снова начал требовать артефакт, и выживший суёт адский предмет прямо в глотку безумца. Маледикт Бетругер в мучениях погибает, а морпех, видя белый свет, слышит голос доктора Макнейл: «Солдат, ты слышишь меня? Ты дома». Уничтожение артефакта в виде сердца и полная смерть Малькольма Бетругера означали окончание демонического вторжения на Марсе, с чем в итоге морпех и справился.

Персонажи
Протагонисты: Палач Рока | Морские пехотинцы (безымянный морпех из Doom 3 и безымянный морпех из Doom 3: Resurrection of Evil) |
Персонажи Doom 3: Адам Бернеч | Джек Кэмпбелл | Джонатан Иши | Малькольм Бетругер | Р. Купер | Томас Келли | Эллиот Свонн |
Персонажи DOOM и DOOM Eternal: Ангел Творцов | Вален | ВЕГА | Всеотец | Деаг Грав | Деаг Нилокс | Деаг Ранак | Кан Созидательница | Король Новик | Оливия Пирс | Руководитель | Серафим | Серафим Самур | Стажёр |
Другие: Би-Джей