ФЭНДОМ

Морпех — неназванный протагонист игры «Doom 3», космический десантник и новичок на Марсе.

Doom 3 Править

15 ноября 2145 года, на Марс вместе с советником Эллиотом Свонном и его телохранителем Джеком Кэмпбеллом прилетает новичок из десанта. По прибытию в Марс-Сити новичок получает личный КПК, и его сразу же вызывают к сержанту Келли. В Марс-Сити уже шла неразбериха из-за доктора Малькольма Бетругера, который уже нагнетал ситуацию и намекал на что-то необычайное в скором будущем. Встретившись с Келли, морпех сразу получает первое задание, а именно найти пропавшего учёного. Томас Келли напрямую говорит, что такие задания в основном только для новичков, намекая, что заодно морпех освоится в коридорах базы. Наконец, в подземных уровнях, морпех получает необходимое оружие и экипировку. Добравшись до пропавшего учёного, на базе ОАК начинается неожиданное для всех демоническое вторжение, и когда потерянная душа вселяется в Джонатана Иши, в пропавшего учёного, для морпеха начинается первое сражение с чем-то демоническим, а именно с зомби.

Вся марсианская база погрязла в хаос, в первые же минуты вторжения большое количество населения либо погибли, либо были одержимы. Морпех-новичок начал вести себя, как настоящий профессионал, отстреливая демонических монстров. Снова связавшись с Келли, морпех получает задания встретиться с группой «Браво», которое он сразу же отправился исполнять. Вскоре, оказывается, что демоническое вторжение устроил именно доктор Бетругер, который даже не враждовал с вторгшимися демонами. Морпех, уже уничтоживший сотни демонов и одержимых, встречает что-то действительно опасное, матку демонических пауков Вагари. Морпех вступает с ней с бой, в ходе которого ему удаётся победить её. После ликвидации Вагари, морпех дальше двинулся по своему заданию, но вскоре оказывается, что всю группу «Браво» уничтожают. Морпех всё же добирается до убитых членов «Браво», и от выжившего получает карту с шифровкой, после чего, и его убивает прибежавший демон. Морпех снова пошёл дальше, отчаянно двигаясь по окровавленным коридорам базы. Арсенал морпеха рос очень быстро, и в его руках помимо обычного огнестрельного оружия даже оказалась бензопила, ящик которых по ошибке прислали на Марс вместо заказанных молотков.

Морпех добирается до центра связи, но поскольку всё там уничтожено, он отправляется в спутниковый центр управления, где с ним связывается Эллиот Свонн, который запретил ему вызывать подкрепление, так как пока лучше со всем этим разобраться самой корпорации. Ну морпеху даётся выбор, вызвать сигнал SOS на орбиту по приказу Келли, или же подчиниться Свонну и ничего не посылать, но в любом случаи сигнал будет послан, если не морпехом, то доктором Бетругером. Встречая всё новых и более мощных демонов, морпех связывается самим Бетругером, виновником всего, что случилось. По видеосвязи, безумный учёный утверждает, что корабли, которые летят туда из-за сигнала SOS, станут новым билетом на Землю для всего демонического войска, также злобно упомянув, что морпех погибнет ещё задолго до этого. Морпех всё также ходит по зловещим коридорам базы, постоянно натыкаясь на отвратительных демонических существ, попутно приобретая всё новое оружие. Вскоре, от учёного Йена Маккормика, морпех узнаёт о экспериментах с телепортом, как учёные когда случайно открыли портал Ад, и как когда-то доктор Бетругер сам вошёл в него, вернувшись немного изменившимся. После этого, морпех сам входит в портал и впервые телепортируется, но только в другое место базы.

Вскоре, морпех доходит до портала, ведущего в саму преисподнюю, там же был и Малькольм Бетругер, который натравляет на героя двоих Рыцарей Ада. Морпеху удаётся победить демонов, но того вскоре засасывает через портал прямо в Ад. Оказавшись в адском измерении, морпех постарался не терять хватку, и даже в самом логове демонов, он старается уничтожить абсолютно всех монстров. Находясь в Аду, морпех вступает в бой со Стражем Ада, хранителем могущественного артефакта Душекуба. Победив в бою с огромным монстров, морпех забирает Душекуб, который человеческим языком сказал, что поможет ему. После чего, морпех выбирается из Ада и телепортируется обратно на Марс. Далее в разрушенном комплексе, который и сам уже походит на преисподнюю, морпех находит умирающего Эллиота Свонна, который рассказывает, что Сержант Келли, который давно не выходил на связь, уже порабощён силами Ада и превращён в монстра, а телохранитель Джек Кемпбелл пошёл за ним и не вернулся. Вскоре после этого, морпех находит и самого Кемпбелла, который просит героя убить одержимого Келли, после чего и он умирает. Оставшись один из всех здравых, морпех встречает сержанта Томаса Келли, который превратился в Саваофа, ужасное демоническое существо с помесью танка. В итоге, герой побеждает монстра, а лучше даже сказать, избавляет Томаса Келли от страданий.

Морпех был близок к концу своего путешествия, и пройдя через пещеры, он настигает Кибердемона, с которым сразу же вступает в бой. Герою снова удаётся победить, и Душекуб режет ноги Кибердемону, после чего отправляется в преисподнюю и наконец закрывает портал в Ад. Демоническое вторжение было остановлено, а на Марс прилетело давно вызванное подкрепление. Пока доктор Бетругер, окончательно превратившийся в демона Маледикта летал по Аду, в человеческом мире Морпех был спасён десантниками и скорее всего отправлен домой на Землю.