ФЭНДОМ

Медстанция — игровой объект в игре DOOM. Служит частью игровой механики, позволяющей игроку полностью восполнить своё здоровье. Максимальное количество использований равно двум. Станции располагаются на стенах и подсвечены, как и все другие объекты, с которыми можно взаимодействовать. Если у игрока полное здоровье, медстанция останется закрытой и не будет доступна.

Описание Править

Расшифрованная запись 001/001Править

Медицинская станция ОАК разработана по тем же стандартным спецификациям, что и предыдущая модель (стандартная аптечка), но отличается улучшенной системой внедрения нано-ботов и ускоренным клеточным анализом. Когда пациент вставляет руку в приемный рукав, медстанция проводит атомно-силовое микроскопирование и вводит пациенту пакет нано-ботов, восстанавливающих поражённые клетки. Для ускоренного восстановления пациент также получает специально составленные химические препараты.

Некоторые пациенты жалуются на легкое головокружение после использования медстанции. От него можно избавиться, вновь вставив руку в машину и использовав её повторно. При необходимости процедуру можно повторять неограниченно.