ФЭНДОМ

Доктор Малькольм Бетругер (ориг. Dr. Malcolm Betruger) - главный антагонист Doom 3 и дополнения Resurrection of evil. В конце Doom 3 был порабощен силами ада и стал Маледиктом, с которым протагонисту придется сражаться в дополнении.

ИнформацияПравить

О детстве Бетругера ничего не известно. Стал научным работником и начал работать с космическими механизмами. Вскоре его взяли главным работником в создании портала в Ад, который был сделан на Марсе. Чтобы доказать, что ситуация под контролем он открывает портал и выпускает демонов на Марс, которые превращают весь персонал в зомби и импов.

Роль в сюжете Doom 3Править

Малькольма можно увидеть в начале игры, он стоит вместе с Томасом Келли и говорит, чтобы отправил инспектора Свонна к нему. Потом Морпех застает его в разговоре со Свонном. Далее появляется во многих эпизодах игры. В конце оказывается запертым в Аду и порабощен силами Ада.

Resurrection of EvilПравить

Бетругер нам представлен как Маледикт и финальный босс игры. По мере прохождения игры мешает нам продвигаться по Аду. В конце игры убит Морпехом (главным героем дополнения).
Бетругер порабощенный Адом

Фильм Править

В грядущем фильме DOOM (2019) его роль сыграет Доминик Мафэм.