ФЭНДОМ

Малькольм Бетругер — главный антагонист игры «Doom 3» и дополнения «Resurrection of Evil». Доктор и научный сотрудник ОАК, который был одержим идеями Ада.

В конце «Doom 3» был видоизменён силами ада и превращён в Маледикта, с которым протагонисту придется сражаться в дополнении.

ИнформацияПравить

Доктор Малькольм Бетругер является умнейшим научным работником ОАК, который вместе с другими учёными смог осуществить в реальность межпространственные телепортации. Эксперименты с телепортации были для учёных познавательными и увлекательными, пока однажды очередной телепорт не стал вести себя очень странно. В этот странный телепорт отправляли испытуемых, но они все сходили с ума. Тогда учёные предприняли отправлять в этот зловещий портал группы людей, и при возвращении оттуда они говорили о ужасных вещах и показывали страшные фотографии. Тогда-то все поняли, что они открыли портал в сам Ад, в логово ужасных и беспощадных демонов. Вскоре, доктор Бетругер без каких-либо планов и не посовещавшись с учёными, просто включает портал и лично отправляется в Преисподнюю. Малькольм Бетругер, на удивление всем, всё-таки вернулся обратно, но что-то изменилось в нём.

Doom 3Править

Действия доктора Бетругера привлекают внимание советника Эллиота Свонна, и он вместе со своим телохранителем Джеком Кэмпбеллом и морпехом новичком 15 ноября 2145 года прилетают в Марс-Сити. Пока новичка отравили к сержанту Томасу Келли, советник Свонн уже встретился с самим доктором Бетругером, который напрочь отрицал жалования советника. Малькольм начал доказывать Свонну, что все работники, которые требуют перехода с Марса, просто имеют лёгкое переутомление. Бетругер также настаивает на том, чтобы ему дали больше денег и квалифицированного персонала, однако Эллиот Свонн отвергнул его просьбу, грозно попросив у доктора для него полный доступ в марсианском комплексе. Доктор Бетругер конечно соглашается, но при этом яростно упомянув, что надеется, что Свонн не будет путаться у него под ногами.

Но доктор Бетругер был не так прост, и в этот же день, он вместе с артефактом Кубом Души вошёл в адский портал, и тогда стабилизаторы телепорта отказали и случилось ужасное. Во всём марсианском комплексе начинается демоническое вторжение, из-за которого огромное количество персонала были либо убиты, либо превращены в адских зомби. С жестокими и беспощадными демонами заключил союз окончательно обезумевший Малькольм Бетругер, который вместе со своими «новыми друзьями» жаждал захватить планету Земля. Выживший морпех новичок в это время вёл себя, как настоящий профессионал, ведь он один из немногих, кто выжил, и к тому давал огромное сопротивление чужеземных демонам. Доктор Бетругер начал постепенно получать демонические силы, и его уже сложно было назвать обычным человеком.

Естественно, доктор Бетругер заметил неотступного морпеха, и в один момент он с помощью демонических сил отправляет его прямиком в Ад. Но и там морпех не сдавался, и ему даже удалось найти Душекуб, он же Куб Души, тот самый артефакт, что когда-то унёс в преисподнюю Бетругер. Забрав Куб Души с собой, морпех покидает Ад, при этом наконец закрыв этот зловещий портал, однако, доктор Бетругер уже не нуждается в нём, ведь в пещерах самими демонами был открыт новый телепорт. Марс-Сити почти полностью уничтожен, советник Свонн валяется умирающим, а его телохранитель и вовсе мёртв, новичок морпех, насколько известно, остаётся совершенно один из здравых во всём демоническом марсианском комплексе. 20 ноября морпех наконец пробирается в пещеры, и с помощью Душекуба побеждает Кибердемона. Какому-то там новичку удаётся запечатать портал, и тем-самым наконец остановить демоническое вторжение на Марсе. Единственный выживший морпех был спасён прилетевшим флотом, а доктор Малькольм Бетругер остался заперт в Аду, где он полностью перевоплотился в демона Маледикта.

Resurrection of EvilПравить

Маледикт-0

В августе 2146 года ОАК возобновила исследовательские работы на Марсе, и вскоре, весной 2147 года в заброшенные марсианские пещеры была отправлена экспедиционная группа морпехов. В обломках, группа находит таинственный артефакт, напоминающий сердце, и один из морпехов, не осознавая что будет, дотрагивается до предмета. На Марсе снова открывает портал в Ад, и история повторяется, начинается демоническое вторжение, однако, морпех, взявший артефакт, единственный из группы выживает. Маледикт Бетругер, ставший главой демонов, жаждет вернуть себе артефакт в виде сердца, ну и само собой отомстить и всё также поработить Землю. Малькольм приказывает трём демоническим стражам вернуть артефакт, который при себе сейчас держит новый герой.

Однако, этот морпех давал большое сопротивление демонам, и артефакт он использовал с большой пользой для себя. От доктора Элизабет Макнейл, герой узнаёт, что артефакт это ключ Ада, подобный Душекубу, и только с его помощью можно остановить демоническое вторжение. Артефакт необходимо уничтожить, и сделать это надо не на Марсе, а в самом Аду. Морпеху удаётся ликвидировать всех демонических стражей, что наслал на него Бетругер, и затем телепортироваться в саму преисподнюю. Пройдя по скалистым равнинам Ада, герой добирается до самого Малькольма Бетругера, который злобно требует морпеху вернуть ему артефакт. Между героем и Маледиктом начинается адская битва, и морпеху с большим трудом удаётся нанести Бетругеру большие увечья. Однако, Малькольм, не желавший сдаваться, в ярости хватает морпеха своей клыкастой пастью Маледикта. Бетругер снова требовал вернуть морпеха артефакт, и тот в злости практически исполняет его просьбу, запихав артефакт глубоко Малькольму в глотку. Под воздействием артефакта, Малькольм Бетругер погибает и от него остаётся лишь человеческий череп.

Doom: Аннигиляция Править

В не самом удачном фильме «Doom: Аннигиляция» также появляется доктор Бетругер, которого сыграл актёр Доминик Мафэм. Там Бетругер также выступает в роли главного антагониста и союзника демонов. Но эта история никак не относится к каноничному доктору Малькольму Бетругеру из «Doom 3».