DOOMPEDIA

ПОДРОБНЕЕ

DOOMPEDIA
Advertisement

Копьё Мира (англ. The World Spear) — одна из локаций дополнения The Ancient Gods — Part Two.

История[]

Миллионы лет назад из глубин космоса в планету Аргент Д'Нур врезался космический корабль, пронзивший её насквозь. Затем из некоторых криогенных капсул, находящихся на судне, вышли представители древней и могущественной расы призраков, которые начали зарождение жизни в данном мире, после чего ко входу к нему были поставлены два огромных духа-стража и создана каста воинов, известная как Ночные Стражи, для дополнительной защиты призраков и Копья Мира от внешних угроз. В записях комитета также утверждается, что данный корабль посещал и Всеотец, дополнительным свидетельством чему являются голограммы серафимов, которых встретил на пути Палач Рока во время поиска кристалла для открытия Врат Дивума.

Описание в Кодексе[]

Запись из архива Комитета 021[]

Копьё Мира — космический кристалл неизвестного происхождения, много лет назад проткнувший планету Аргент Д'Нур от одного полюса до другого. В степях, окружающих таинственный кристалл, обитают разрозненные племена воинов Аргента, отколовшихся во время гражданской войны Стражей (см. «История Стражей. Часть XII»). В этом глухом уголке встречаются заброшенные погосты — следы древних деревень, уничтоженных одержимыми армиями севера во время конфликта.

Старые дороги, петляющие мимо этих погостов, ведут к Копью Мира, но туда уже веками никто не ходит. Предначертано, что однажды великий воитель вернётся сюда, найдёт Копьё и обретёт его силу, а факел королей возвестит всему миру о его прибытии.

Запись из архива Комитета 046[]

Копьё Мира вдохнуло в жизнь в спящую планету Аргент Д'Нур миллионы лет назад. Оно прибыло из глубин космоса и врезалось в планету с такой силой, что проткнуло её от одного полюса до другого. Вскоре после удара возникли ангелоподобные существа, известные как призраки; эти невероятные мощные создания распространились всюду, словно их магия проникала в мир и наполняла его жизнью. Возможно, Копьё пробудило призраков в недрах планеты, или, быть может, они прибыли вместе с ним — ответа на эту загадку нет до сих пор.

Энергия призраков породила обитателей Аргент Д'Нура. Они поклоняются им и Копью Мира, считая его священной реликвией. Копьё по-прежнему источает энергию, наполняя окрестности магией и превращая животных в могучих зверей. Никто не видел живого призрака уже много веков, но, как гласит молва, они ещё обитают в самом Копье Мира. Огромное копьё окружено пещеристым кратером, и попасть туда могут лишь достойные путники.

Запись из архива Комитета 087[]

Когда наступали тяжёлые времена, шаманы Стражей приходили к Копью Мира и открывали свои души, чтобы представь перед судом. Хранители врат, безмолвные духи-стражи, охраняют вход с того дня, когда впервые появилось Копьё. Те шаманы, кого они сочли недостойными, быстро гибнут под натиском божественной силы.

Те, кто заслужил почтение, возвращались в свои племена с осколком Копья — фрагментом древнего шпиля, источавшим энергию. Эти кристаллы можно использовать как бесконечный источник энергии для высокотехнологичных устройств. Было сказано, что сам Всеотец использовал такие осколки, чтобы запитать Небесные Врата.

Описание[]

Окружающие места Копья Мира представляют собой заброшенные храмы и замки, а также и другие каменные постройки, в которых появились демоны и осквернённые представители творцов.

Сначала Палач Рока идёт зажигать Факел Королей, и в одном из храмов встречает коммандера Валена, который благодарит за освобождение сына от проклятия и в качестве благодарности даёт своё оружие — Молот Стражей.

После зажигания Факела Королей в небо Аргент Д'Нура испускается луч света, информируя оставшихся жителей мира о том, что избранник идёт к Копью Мира, после чего к Палачу подлетает дракон, на котором он верхом долетает до Озера Пустоты у основания корабля.

После пересечения озера Палач признаётся достойным, и ему становится позволено войти в Копьё Мира, где он забирает осколок источника энергии корабля и отправляется на возрождённую Землю.

Новые противники[]

  • Зомби-визгун — перед своим уничтожением усиливает на время других демонов.
  • Каменный имп — складывается в форму шара и таранит Палача, обладает низкой восприимчивостью к большинству вида оружия.
  • Бронированный барон — прыгает на огромные расстояния и создаёт мощные ударные волны после удара по земле, а также может метать и кидать свою булаву.

Галерея[]

Интересные факты[]

  • При завершении первого этапа Опасной стычки на данной локации Палач получает улучшение для Молота Стражей — Изобилие Боеприпасов, а при завершении второго этапа — костюм в стиле Копья Мира.
  • При взятии на локации меча, находящего возле дерева, можно активировать нападение Мародёров.
Advertisement