ФЭНДОМ

Оливия ПирсПравить

Расшифрованная запись 001/003Править

Доклад ОАК BY2KG3OQ

Оливия Пирс возглавляет биохимические исследования в Аргент-комплексе. Получив в Страсбурге первоклассное образование в области биомеханики и генетики, она в конце концов присоединилась к своему бывшему наставнику Сэмюэлу Хайдену и отправилась на Марс, чтобы возглавить проект «Лазарь». Спустя несколько месяцев после прибытия в Аргент-комплекс у Оливии диагностировали острый идиопатический сколиоз. Причина его возникновения осталась неизвестной. Оливия встала перед выбором: остаться прикованной к инвалидному креслу или подвергнуться экспериментальной операции. Она выбрала операцию. Через несколько месяцев затворничества она вновь появилась на людях, уже стоя на ногах; в ее позвоночник был интегрирован титановый экзоскелет. Экзоскелет позволяет Оливии самостоятельно стоять и передвигаться, но при этом она испытывает мучительную боль. Оливия отказывается принимать болеутоляющие препараты, опасаясь, что они затуманят её разум.

Расшифрованная запись 002/003Править

Доклад ОАК UQ3PJQEP

Сэмюэл считал Оливию своей протеже. Он оплатил её учебу в университете, и именно благодаря ему она получила высокий пост в Глобальном Научном Совете. Оливия разбогатела, став сооснователем компании «Аэрокосмические и защитные системы НаноСтракт» - здесь сыграли роль и щедрые пожертвования Сэмюэла. Карьера Оливии резко пошла вверх, и через какое-то время Сэмюэл предложил ей перейти в ОАК, суля свободу в исследованиях и возможность управлять самой передовой лабораторией. Но Оливия отказалась, объяснив, что её не интересует «энергетический бизнес».

Когда Оливия наконец-то ушла из «НаноСтракт», для научного сообщества это стало потрясением. Она оставила высокий пост ради работы на базе в 140 миллионах миль от Земли. Бывший коллега Оливии по «НаноСтракт» рассказал, что Сэмюэл прислал Пирс артефакт, найденный в Аргент-разломе, после чего она и загорелась желанием перейти в ОАК. Через несколько недель Оливия возглавила проект «Лазарь» под прямым руководством Сэмюэла Хайдена.

Расшифрованная запись 003/003Править

Доклад ОАК JT6TG4XG

До работы в ОАК Оливия не скрывала своих стремлений и убеждений. Она охотно путешествовала по всему миру, в течении 2 лет участвовала в командировках Глобального Научного Совета и даже какое-то время была миссионером в Южной Америке, о чём позже отозвалась, как о «вдохновляющем, но бесполезном опыте».

Перебравшись на Марс, она стала затворницей и порвала связи с семьёй и друзьями, чтобы сосредоточиться на секретном проекте «Лазарь». Пирс редко видят за пределами лаборатории, она не бывает на собраниях совета директоров или пресс-конференциях ОАК. Бывшие коллеги Оливии предполагают, что она готовится в скором времени показать миру нечто потрясающее.

Сэмюэл ХайденПравить

Расшифрованная запись 001/003Править

Доклад ОАК RDF07075

Сэмюэл Хайден возглавляет совет директоров ОАК.

Наследник богатой семьи, Хайден получил степень магистра теоретической физики в Оксфордском университете, продемонстрировав выдающиеся таланты сразу в нескольких областях — в том числе в термодинамике, теории электромагнетизма и ядерной физики. Ещё в молодости он основал Фонд Сэмюэла Хайдена, благотворительную организацию, призванную помогать одарённой молодёжи и финансировать научно-исследовательские программы в школах и колледжах. Выдающийся интеллект Сэмюэла весьма заинтересовал руководство ОАК, и корпорация наняла Хайдена вскоре после того, как тот был назначен генеральным директором Глобального Научного Совета. Сэмюэл принял бразды правления ОАК через несколько месяцев после открытия Аргент-разлома и немедленно начал работу над проектом аргент-башни.

Когда проект приближался к завершению, у Сэмюэла был диагностирован неоперабельный рак мозга на 4 стадии. Врачи дали ему полгода жизни. Эти последние несколько месяцев Сэмюэл провел, работая над радикальным решением проблемы своей смертности - «кибернетическим переходом».

Расшифрованная запись 002/003Править

Доклад ОАК T989XBO8

Перед «смертью» Сэмюэл Хайден оставил подробные инструкции и проект по сборке нового тела - бионического автомата с плазматронным ядром обработки (биомеханическим мозгом). Согласно указаниям Сэмюэла, лобная и височные доли мозга остались нетронутыми, а функции теменной и затылочной долей перешли к плазматронному ядру. Личность и память Сэмюэла были перенесены в его новый «каркас», а способности к восприятию и вычислениям - радикально усилены. Кибернетический переход прошёл успешно. В трёхметровом механическом теле, получающим энергию сначала от аргент-кэшей, а затем - от аргент аккумулятора, Сэмюэл стал больше, сильнее и внушительнее, чем раньше. Когда его решение стать механическим гигантом поставили под сомнение, Сэмюэл ответил: «Определять будущее человечества - опасная работа. В любой момент может понадобиться герой.

Стволовые клетки и нейронные модификаторы постоянно омолаживают его органическую ткань (точнее, его мозг). Он «существует» вот уже более 130 лет, и, предположительно, это может продолжаться до бесконечности.

Говорят, что его тело уже давно умерло, но душа будет жить вечно.

Расшифрованная запись 003/003Править

Доклад ОАК D1171867

После возрождения Сэмюэл Хайден был назначен директором проекта Аргент-комплекса. По мнению совета директоров, было бы очень странно, если бы первый в истории киборг возглавил самую могущественную корпорацию Солнечной системы.

Механоидный Сэмюэл Хайден оказался ещё более впечатляющим, чем его «органическая» версия. Под его руководством аргент-технологии развивались лавинообразно. Достижения Аргент-комплекса в корне изменили наше понимание физических законов. Как выразился сам Сэмюэл: «Мы переписали Книгу бытия и назвали её Аргент».

После запуска глобальной матрицы распределения энергии стало ясно, кто на самом деле контролирует ОАК. Сэмюэл Хайден триумфально вернулся к власти. Полный бравады и тщеславия, он появился в прямом эфире в вечер запуска ГМРЭ. Стоя перед аргент-башней, он включил огромный 3-метровый рубильник, чтобы отправить на Землю первый аргент-пакет. Тем самым он послал чёткий сигнал всей Солнечной системе - лишь один «человек» может дать энергию человечеству.

ВЕГАПравить

Расшифрованная запись 001/003Править

Доклад ОАК BY2KG3OQ

Работа Аргент-комплеска требует не только большого объёма энергии, но и огромной вычислительной мощности. В условиях, когда множество взаимозависимых систем питается от одного источника энергии, ОАК сочла целесообразным создать центральный мейнфрейм, управляющий не только потоком аргент-энергии, но и повседневной работой комплекса с более чем 60 тысячами сотрудников. Этот мега-компьютер - детище Сэмюэла Хайдена, главы ОАК - должен был обладать большой вычислительной способностью, чем все системы до него - и, что более важно, получить признание как первый по-настоящему автономный искусственный интеллект. Мейнфрейму дали название ВЕГА.

Расшифрованная запись 002/003Править

Доклад ОАК D5AAMXN

ВЕГА - это аббревиатура, точного значения которой не раскрыли ни Хайден, ни ОАК. Когда ИИ получил имя, было решено, что для удобства его следует наделить и личностью. Были назначены пол (мужской), возраст (50 лет) и шаблоны разговорной речи. Диалог с ВЕГОЙ успокаивает и довольно приятен. Было проведено слепое исследование со студентам, изучавшими информатику, чтобы проверить, пройдёт ли ВЕГА тест Тьюринга. Студентам поручили задавать вопросы как ВЕГЕ (через спутниковую сеть), так и профессору математики из Масcачусетского технологического института, чтобы проверить, смогут ли они отличить человека от компьютера. 92% студентов решили, что в обоих случаях на вопросы отвечает человек. Лишь 8% обнаружили, что ВЕГА - компьютер.

Ответы за профессора также давал ВЕГА.

Расшифрованная запись 003/003Править

Доклад ОАК 5TW1DBY1

ВЕГА - это энергия неочищенной аргент-плазмы (взятой прямиком из Аргент-разлома) и технологии ОАК. Подробности разработки ВЕГИ засекречены; по слухам, в основе ядра ВЕГИ - древний артефакт, найденный рядом с Аргент-разломом.

Поведение и вычислительная мощь ВЕГИ являются беспрецедентными для ИИ. Кроме того, он способен к самообучению. После загрузки главного программного ядра, ВЕГА начал самостоятельно получать данные от всех подсистем ОАК и, по сути, взял на себя управление марсианским комплексом. ВЕГА также предложил более эффективный способ переработки аргент-плазмы в аргент-энергию, улучшил теоремы анализа и даже придумал новую схему аргент-компрессии, которая позволила создать аргент-кэш, а позднее - аргент-аккумулятор.