ФЭНДОМ

МедстанцияПравить

Расшифрованная запись 001/001Править

Медицинская станция ОАК разработана по тем же стандартным спецификациям, что и предыдущая модель (стандартная аптечка), но отличается улучшенной системой внедрения нано-ботов и ускоренным клеточным анализом. Когда пациент вставляет руку в приемный рукав, медстанция проводит атомно-силовое микроскопирование и вводит пациенту пакет нано-ботов, восстанавливающих поражённые клетки. Для ускоренного восстановления пациент также получает специально составленные химические препараты.

Некоторые пациенты жалуются на легкое головокружение после использования медстанции. От него можно избавиться, вновь вставив руку в машину и использовав её повторно. При необходимости процедуру можно повторять неограниченно.

Прыжковые ботинкиПравить

Расшифрованная запись 001/001Править

Разработанные на Фобосе прыжковые ботинки «Дельта-V» предназначены для экстремально быстрого передвижения в условиях низкой гравитации. Они используются на всех грузовых станциях, транспортных центрах и ремонтных депо для скоростного и маневренного перемещения.

Производительность Аргент-комплекса росла очень быстро, и в какой-то момент возникла необходимость найти замену перегруженным транспортным дронам. Прыжковые ботинки регистрируют электрические импульсы в мышцах ног, и когда их хозяин прыгает, через сопла в подошвах вырывается короткий залп аргент-энергии, усиливающий прыжок. Если импульс достаточно силен, иногда удаётся выполнить и второй прыжок. При правильном использовании ботинки позволяют быстро покрывать значительные расстояния, однако следует соблюдать осторожность, выполняя манёвры рядом с обрывами или при наличии препятствий сверху.

Полевой дронПравить

Расшифрованная запись 001/001Править

Этих дронов ОАК часто называют носильщиками — они предназначены для автоматической доставки заказанных деталей инженерам, удалённым сотрудникам и солдатам.

Аргент-энергияПравить

Расшифрованная запись 001/002Править

При разработке аргент-аккумулятора было обнаружено, что аргент-плазма сохраняет свою структуру в присутствии радиоактивных изотопов при сжатии в сферу Хайдена (названа в честь Сэмюэла Хайдена, выдающегося физика и главы ОАК). При разрыве плазменной сферы, она быстро выделяет накопленную энергию, заряжая все находящиеся рядом приборы.

Аргент-кэши стали предшественниками аргент-аккумуляторов, но их уязвимость к физическому воздействию делала их слишком непредсказуемыми. Рядом с Аргент-комплексом до сих пор можно найти сотни кэшей-прототипов. Для работников ОАК они стали чем-то вроде коллекционных предметов.

Если вы найдете аргент-кэш, сообщите о находке силовику своего отдела.

Расшифрованная запись 002/002Править

Аргент-энергия производится путём нейтронной активации аргент-плазмы - особой материи, открытой при исследовании Марса. Это запускает экзотермическую реакцию, в ходе которой плазма разогревается до температуры, превышающей все теоретические пределы. Хотя природа процесса ещё не изучена до конца, сама аргент-плазма в ходе процесса остаётся стабильной и сохраняет свою структуру. Открытие аргент-энергии свело на нет все достижения ядерной энергетики. Объём энергии, производимый ядерным реактором за 12 месяцев, может быть за несколько секунд создан аргент-башней и сохранён в аргент-аккумуляторе размером не больше ладони Сэмюэла Хайдена.

Изначально аргент-плазма была обнаружена экипажем корабля «Амундсен» после посадки в регионе Марса Прометей Терра в 2095 г. в рамках геологоразведочной программы ОАК «Фронтир». Разыскивая воду в жидком состоянии, разведбот обнаружил узкую впадину, ныне известную, как Аргент-разлом. Впадина источала субстанцию, которая сперва была принята за электронный газ.

Подробный анализ, однако, показал что это вещество является неизвестным прежде состоянием материи с уникальной квантовой сигнатурой. Первые тесты этой материи сразу же выявили её потенциал. Вещество легко поглотило выстрел режущим лазером на 2 мегакельвина и сохранило свою структуру. Была запланирована вторая экспедиция для дальнейшего анализа нового вида материи, названного аргент-плазмой.

Производство аргент-энергии нельзя в полной мере описать с точки зрения конвенциональной науки. Теоретической базой для изучения природы процесса стала так называемая Единая духовная теория поля (ЕДТП). Эксперименты в рамках этой пограничной дисциплины нередко подвергались критике за использование «оккультных» методик и работу с не до конца понятными сущностями из иных измерений. Вкупе с донесениями о странных религиозных практиках в ОАК это породило сомнения в том, что аргент-энергия полностью безопасна и контролируема.

Несмотря на многократные запросы со стороны Глобального Научного Совета, ОАК отказалась раскрывать подробности о производстве аргент-энергии. Однако потребность в надёжном источнике энергии в свете глобального энергетического кризиса оказалась сильнее опасений. Когда ОАК представила публике небольшие питаемые аргент-энергией 24-вольтовые батареи на 12 000 с лишним мегаватт-часов, будущее энергоснабжения Солнечной системы было решено. Комплект таких батарей мог несколько месяцев питать целый городской квартал. Исследователи Глобального Научного Совета высказывают предположения, что аргент-аккумулятор, самая развитая технология ОАК, способен вмещать свыше 30 000 мегаватт-часов, но ОАК намеренно сдерживает потенциал технологии, чтобы сохранять контроль над её рыночной стоимостью. ОАК никак не комментирует эти заявления.

МегаздоровьеПравить

Расшифрованная запись 001/001Править

ДОКЛАД ОАК JNIBE74N

Этот стимулятор - первая (и пока единственная) успешная попытка слияния технологии ОАК и тайной науки, стоящей за созданием аргент-стимуляторов. При потреблении он повышает выносливость, фактически улучшая здоровье. Этот эффект достигается испарением и последующей ионизацией раствора адреналина, вводимого затем в размагниченный аргент-стимулятор. Поскольку получившийся состав крайне неустойчив, его следует немедленно употребить, чтобы избежать возгорания. Примечательно, что стимулятор можно успешно давать людям, хотя он значительно снижает продолжительность жизни. Испытания стимулятора на демонах успехом не увенчались. Приняв его внутрь, демоны умирают мучительной смертью.

Элитный стражПравить

Расшифрованная запись 001/001Править

Элитные стражи — рота охраны, чья задача — защищать проект «Лазарь» и поддерживать порядок в Аргент-комплексе. Их красная униформа вселяет спокойствие в сердца сотрудников ОАК, а сами они известны рассудительностью, дисциплиной, строгостью и справедливостью. Кибернетически усиленные костюмы дают элитным стражам преимущество, когда возникает необходимость силового вмешательства, позволяя им быть быстрее, сильнее и устойчивей к травмам.

Расшифрованная запись 002/002Править

Сотрудникам ОАК рекомендуется выполнять все указания элитных стражей. Их правомочия здесь абсолютны, они подчиняются только руководителям ОАК высшего уровня. Если элитный страж вежливо просит вас сопроводить его в лабораторию «Лазарь», вам следует исполнить его просьбу.

Учитывая широкие возможности, доступные каждому элитному стражу, было сочтено необходимым снабдить каждую униформу системой самоликвидации, чтобы стражей можно было контролировать, если среди них поднимется бунт. Системы самоликвидации реагируют на волну Лазаря, передавать которую могут только Сэмюэл Хайден и Оливия Пирс.

Кровавые гнёздаПравить

Расшифрованная запись 001/001Править

Изучение демонов в этом измерении выявило, что их поведение не всегда обусловлено жестокостью — в их поступках есть система. Когда демон захватывает добычу, свежий труп оттаскивают к импровизированному святилищу, где над грудой окровавленных тел проводят древние ритуалы.

Когда собрано достаточное количество трупов, место превращается в «кровавое гнездо». Эти конструкции, наполненные энергией ада благодаря ритуалам, связаны с преисподней. Соблюдайте особую осторожность, подходя к кровавому гнезду. Если вы нападёте на гнездо или находящихся рядом демонов, то из ада явится подкрепление.