ФЭНДОМ

БерсеркерПравить

Расшифрованная запись 001/001Править

ДОКЛАД ОАК D4NUVHA0

При воздействии этой сферы испытуемые впадали в ярость и становились гораздо сильнее. Сфера берсерка заставляет испытуемых вымещать ярость на первом попавшемся живом существе и даже причинять вред себе, если рядом нет жертв. В редких случаях испытуемые остаются в живых, но впадают в глубокое безумие, так что их надлежит уничтожать.

УскорениеПравить

Расшифрованная запись 001/001Править

ДОКЛАД ОАК BSKQL4E9

Эта сфера позволяет передвигаться с молниеносной скоростью. Вскрытая сфера выпускает заряженное облако энергии, создающее мощный, но недолговечный экзоскелет, ускоряющий все движения. Стимулятор действует недолго, но скорость, которую может набрать «ускоренное» существо, поражает воображение. Биение сердца многократно ускоряется, что в итоге приводит к перфорации миокарда. Сердце в буквальном смысле взрывается.

НеуязвимостьПравить

Расшифрованная запись 001/001Править

ДОКЛАД ОАК 98THE72Z

При поглощении этот стимулятор вводит в волокнистный слой эпидермиса аргент-плазму, создавая под кожей прочную пленку биоплазмы, защищающую от внешних атак. Этот эффект может сделать демона почти полностью неуязвимым, пока плазма не рассеется от продолжительного воздействия. Биоплазма вступает в прямой контакт с нервными клетками под кожей, вызывая при этом сильнейшую боль, которая, в свою очередь, повышает вероятность того, что разъярённый и лишенный рассудка демон будет бросаться даже на тех, кто ему не по зубам.

Четырехкратный уронПравить

Расшифрованная запись 001/001Править

ДОКЛАД ОАК S4381XYR

При употреблении внутрь испытуемый становится носителем одного из самых сильных демонов Ул-Транкс. Любое оружие в его руках увеличивает свою дульную энергию и баллистическую силу примерно в четыре раза. Этот эффект длится недолго, но урон может быть невероятным. В ходе первого теста пациент С-132 (приверженец-доброволец 2-й ступени) сумел обезглавить троих охранников, используя всего лишь перочинный нож.

Преторианская броняПравить

Расшифрованная запись 001/002Править

Доклад ОАК HGFLTGTV

Вместе с Солдатом Рока в гробнице нашли несколько любопытных реликвий: несколько скрижалей с заклинаниями и древний бронекостюм, названный «преторианской бронёй». Он был обнаружен в каменном саркофаге, покрытом защитными рунами. Костюм извлекли из саркофага, очистили и подвергли испытаниям на прочность, в ходе которых выяснилось, что он практически невосприимчив к любым повреждениям. Кроме того, у костюма обнаружились дополнительные функции: небольшие датчики на перчатках и нагрудная пластина, притягивающая аргент-плазму и распределяющая её по крохотным трубкам-каппилярам. Знаки на броне совпадали с изображением человека (или иного гуманоида), которое уже встречалось на найденных в других экспедициях скрижалях и камнях. Те же знаки замечены и на Спиральном Камне.

Очевидно, что броню можно каким-то образом активировать, но пока не удалось выяснить, как именно. Возможно, ей не хватает какого-то компонента - скорее всего, самого Солдата Рока.

Солдат РокаПравить

Расшифрованная запись 002/002Править

Доклад ОАК 7VPMJ2IQ

Самое примечательное открытие последнего времени было сделано во время экспедиции ОАК в святилище Кадингир. Преодолев несколько километров по практически непроходимой местности, команда наткнулась на замурованный склеп, стены которого были испещрены защитными рунами и сдерживающими заклинаниями. Внутри было обнаружено множество артефактов - в том числе, Преторианская броня. Но главной находкой стал огромный саркофаг, прикреплённый к каменному основанию склепа толстыми железными обручами и тщательно защищённый от проникновения.

Исследователи предполагали, что в саркофаге заключён особо редкий могущественный демон, но когда он был вскрыт, в нём нашли лишь человеческое тело. Оно не было разложившимся или окаменевшим - казалось, будто человек просто спит, несмотря на то, что возраст его ложа, судя по всему, составлял несколько тысяч лет. Попытки разбудить лежащего или поранить его не дали результата. Защитный аргент-барьер охранял его от вреда и держал в постоянном стазисе.

Архивариусы ОАК присвоили находке инвентарный номер CP1-5; персонал проекта вскоре окрестил спящего человека Солдатом Рока. О его истории можно лишь строить догадки, однако Спиральный Камень и другие артефакты, обнаруженные возле Аргент-разлома и в ходе экспедиции ECm13 отчасти помогли пролить свет на его прошлое. Гравюры в «Книге Дэвов», ещё одной находке кадингирской экспедиции, изображают Солдата Рока, облаченного в преторианскую броню и сражающегося с демонами под присмотром некоей фигуры в капюшоне. Исследователи уже встречали этот сюжет на нескольких артефактах, но лишь открытия, сделанные в склепе святилища Кадингир позволили им прийти к промежуточным выводам. В данный момент предполагается, что Солдат Рока был членом, а возможно, вождем некоего древнего племени. Выяснить, является он человеком, богом или демоном, по-прежнему невозможно из-за защищающего тело аргент-барьера. Происхождение Солдата кажется еще более таинственным в свете записи, сделанной дронами-наблюдателями кадингирской экспедиции: во время извлечения саркофага демоны святилища Кадингир защищали склеп с невиданными доселе яростью и упорством.

После доставки в ОАК саркофаг был отправлен на изучение в лабораторию «Лазарь», где и был вскрыт. Несколько недель спустя, он пропал вместе с содержимым. Предполагается, что пропажа тела и преторианской брони — дело рук Сэмюэла Хайдена, решившего спрятать находку, дабы уберечь её от неведомой опасности.

В заключение следует отметить, что Солдат Рока и Сэмюэл Хайден — единственные, не считая демонов, существа, которым удалось проникнуть из адского измерения в наш мир — хотя попытки сделать это предпринимались персоналом ОАК неоднократно.

Завет Палача: IПравить

Расшифрованная запись 001/001Править

ДОКЛАД ОАК H8UM66S

В Первую эпоху, в первой битве, когда тени впервые стали длинными, выстоял один воин. Его опалили угли Армагеддона, душа его была обожжена пламенем ада, осквернена и не могла уже вознестись, так что он избрал путь вечного мучения. Ненависть его была так велика, что он не мог обрести покоя и скитался по равнине Умбрал, желая отомстить Тёмным Владыкам, причинившим ему столько зла. Он носил корону Ночных Стражей, и те, кто отведал его меча, нарекли его Палачом Рока.

Завет Палача: IIПравить

Расшифрованная запись 001/001Править

ДОКЛАД ОАК 9REIZDUR

Его стальная воля, закалённая адским пламенем, не дрогнет там, где слабые будут растерзаны. Ведь только он был Путником Ада, Неудержимым Хищником, ищущим воздаяния всюду: во тьме и при свете, в огне и пламени, в начале и в конце, и он преследовал рабов Рока с неимоверной жестокостью, ибо прошел через Раздел, где проходили прежде лишь демоны.

Завет Палача: IIIПравить

Расшифрованная запись 001/001Править

ДОКЛАД ОАК HR93TE1F

И в битве с чёрными душами обреченных показал он свою доблесть. Для его крестового похода серафим даровал ему огромную силу и быстроту, и мощью своей сокрушил он обсидиановые колонны Храмов Крови. Не зная жалости, обрушился он на чудовищ из девяти кругов. Палач Рока — несокрушимый, неумолимый, несгибаемый — решил искоренить царство тьмы.

Завет Палача: IVПравить

Расшифрованная запись 001/001Править

ДОКЛАД ОАК I3S5A9XB

Его отмщение заняло целую вечность. Эпоху за эпохой писцы вырезали имя его на скрижалях ада, и каждая битва вселяла ужас в сердца демонов. Они знали, что он придет — как приходил прежде, и всегда будет — и станет пировать на крови нечестивых. Ибо он мог черпать силу из павших врагов и росла его мощь, и не знал он усталости и покоя.

Завет Палача: VПравить

Расшифрованная запись 001/001Править

ДОКЛАД ОАК ZPHVM41A

Никто не мог устоять перед Ордой — лишь Палач Рока. Ужас перед ним распространялся подобно чуме, он вселял отчаяние в противников света, загоняя их все глубже в их тёмные норы. Но восстал из глубин бездны Великий — воитель, который был сильнее всех, что являлись прежде. То был Титан неизмеримой силы и ярости. Он прошел по опустелой равнине и встретился с Палачом Рока, и началась яростная битва. Титан вобрал в себя гнев бесчисленных жертв Палача Рока, но и он пал; и после его поражения темная Орда обратилась в бегство.

Завет Палача: VIПравить

Расшифрованная запись 001/001Править

ДОКЛАД ОАК WMHVVFJ

Странствуя между мирами и эпохами, нашел Путник Ада жалкое создание, чье имя не следует называть. Нечестивое это создание обратилось на службу Путнику. Оно обрядило Палача Рока в прочные доспехи, выкованные в кузницах ада, неразрушимые и негнущиеся. С мечом и щитом невероятной силы начал Палач Рока истреблять всё, что до сих пор избегало ярости его.

Завет Палача: VIIПравить

Расшифрованная запись 001/001Править

ДОКЛАД ОАК JSLR7ESL

Но когда пал могучий Титан и ужас объял армии Судьбы, жрецы-демоны из Храмов Крови устроили ловушку на Палача Рока. Не удовлетворившись даже победой над Великим, искал Путник Ада новых жертв в гробницах Кровавой твердыни. И зашел в ловушку, ослепленный рвением своим. Обрушили жрецы храм на Палача Рока, и погребли его, побежденного, под проклятым саркофагом. Печать Палача Рока была выжжена на его гробнице — предупреждение всему аду, что не должен быть никогда освобожден ужас, что сокрыт внутри. Там и лежит он, недвижимый, в безмолвных муках.

Призраки-элементалиПравить

Расшифрованная запись 001/003Править

Хотя никто ещё не видел этих существ, о них известно многое; демоны поклоняются им а упоминания о них встречаются во всех исследованных областях ада. Согласно письменам, найденным в святилище Кадингир, Призраки — это элементали, населяющие мир Аргент Д'Нур, который был колонизирован в Первую эпоху Вознесения. Народ Аргент Д'Нур обожествлял Призраков и защищал их силами своих лучших воинов, Ночных Стражей. Считается, что они были насыщены мощной энергией.

Расшифрованная запись 002/003Править

Призраки-элементали, если они ещё существуют в Аргент Д'Нур, без сомнения, испорчены силой ада. Однако, судя по описаниям, они были ужасны задолго до демонизации. Чудовищ охраняли не только для того, чтобы пользоватся их силой — это была ещё и мера самозащиты. Вот почему эту задачу возложили не на жрецов, а на умелых воинов.

Скрижали описывают поклонение Призракам как способ обуздать их ярость, а Кодекс Унгмара отмечает, что «Зов Призрака» (знак приближение Призрака) вызывал у народа Аргент Д'Нур панический ужас. Возможно, культ Призраков не обходился и без жертвоприношений.

Расшифрованная запись 003/003Править

Дальнейшие выдержки из Кодекса Унгмара:

«Ночные Стражи выдержали натиск наших легионов. Завоевание Аргент Д'Нур, питаемого энергией Призраков, захлёбывалось. Но в час отчаяния явился простой жрец ада Деаг Грав и отыскал слабость нечестивых Ночных Стражей.

Условлено было так: чтобы вернуть единственного сына Предателя, сгинувшего на поле боя, Деага Грава надлежало привести к источнику всех сил, Призракам-элементалям. Ведомые мерзким Предателем, Деаг Грав и бывшие с ним прокляли Призраков, пока те спали, и использовали их естество для наших орудий. Силой призраков создали они Колодец, и тот помог нам уничтожить наших врагов. И так город Аргент и его ложные боги пали сокрушённые мощью жрецов ада.

За помощь, оказанную Предателем, его сын был возвращен ему в нашем облике, и язычникам была явлена Икона Греха. Месть его была быстрой и беспощадной, ибо плата за вероломство — страдание.

После падения Аргент Д'Нура, их земли стали нашими. Их храмы и руны, начертания на камнях и монументы — всё было поглощено нашим царством, стало трофеями нашей победы.»