DOOMPEDIA

ПОДРОБНЕЕ

DOOMPEDIA
Advertisement

Киберманкубус возвращается в DOOM Eternal. Похожий на своего собрата из DOOM, он действует как более жесткий вариант обычного Манкубуса, с немного иными атаками и укрепленной броней.

Описание[]

Механизированный и сильно дополненный, Киберманкубус оснащен для ведения боевых действий на передовой. Встроенная система вооружения Манкубуса, оснащенная двухствольными ручными минометными пушками, использует природные биотоксины организма, превращая эту разъедающую вязкую мембрану в токсоплазмидный боекомплект. Выделяемый из спинномозговой железы и направляемый внутривенно в систему преобразования оружия, разъедающий секрет выводится с помощью механизма переменного срабатывания, который выпускает желчь либо в виде нагретого снаряда, либо в виде воспламеняющейся жидкости, в результате чего образуется огнеметоподобный зажигательный аэрозоль, способный прожечь бронированную обшивку.

Внешность[]

Киберманкубус претерпел ту же переработку тела, что и его младшие собратья Манкубусы. Тем не менее, он также покрыт с головы до ног броней серого цвета, а определенные участки его тела излучают пассивное зеленое свечение. После снятия с него брони он выглядит в основном идентично обычному Манкубусу.

Advertisement