DOOMPEDIA

ПОДРОБНЕЕ

DOOMPEDIA
Advertisement

Кибердемон — один из самых грозных и известных монстров игр «Doom» и «Doom II: Hell on Earth», демонический воитель, на котором можно заметить большое количество кибернетики.

Является главным боссом во втором эпизоде «Преддверие Ада», а также мини-боссом в нескольких экземплярах в четвёртом эпизоде «Твоя плоть истощена» игре «Doom».

В игре «Doom II: Hell on Earth» является главным боссом второго дополнительного эпизода «Нет покоя живым».

Описание[]

Высокий ростом и сильный телом рогатый демон, который является одним из высших демонов в аду. В некоторых частях тела у него можно заметить провода и киберимпланты, в особенности кибер-конечность полностью заменяет ему правую ногу. В левой руке всегда носит мощный, похожий на модифицированный пистолет, дальнобойный ракетомёт.

Тактический анализ[]

Cyberdemon

Заметив присутствие игрока издаёт громкий рык, похожий на бычий. Является невероятно опасным противником, способным в миг разделаться с игроком. Стреляет в игрока из своей ракетницы с весьма неплохой скорострельностью. Кибердемон также имеет иммунитет к атакам по области.

Характеристики
Очки здоровья 4000
Шанс боли 7.81%
Урон прямым попаданием 20-160
Урон по области 0-128
Общий урон 148-288

Интересные факты[]

  • В игре DOOM Eternal он был полностью воссоздан в новой графике под именем Тиран.
Advertisement