DOOMPEDIA

ПОДРОБНЕЕ

DOOMPEDIA
Advertisement

Иммора (англ. Immora) — одна из локаций дополнения The Ancient Gods — Part Two.

История[]

Иммора некогда была великой столицей мира Джакат, первого мира, созданного Давотом. После предательства Творцов, собственных созданий, Давот затаил неумолимую злобу на весь небесный народ, превратившись в Темного Владыку. Вслед за ним преобразился и его мир, став вместилищем всех грехов, агонии, боли и зла. Данный город стал столицей ада, а также координирующим центром всех демонов.

Также это место сыграло важную роль в решающей битве между народом мира Аргент Д'Нур и ада.

Описание в Кодексе[]

Запись из архива Комитета 227[]

Согласно переводам древних текстов, Иммора —столица ада. Давот, создатель этого первородного мира, стал Тёмным Владыкой восле предательства сотворённой им расы Творцов. Отрезанный от остальных измерений и лишённый своего законного правителя, первый мир (тогда известный как Джеккад) пришёл в упадок и со временем стал преисподней.

На заре мироздания Иммора была раем, теперь же это твердыня Тёмного Владыки. Питаясь душами жертв преисподней, жители Имморы наслаждаются бессмертием. Регулярно поглощая энергию ада, они избежали превращения в одичавших демонов, обитающих за пределами города. Древние технологии защищают Иммору от вторжений извне; её высокие стены неприступны для всех, кто захочет причинить вред последним жителям первого мира.

Описание[]

Столица ада представляет собой гигантских размеров город-крепость, заметно отличающийся от прочих городов преисподней, как защищенностью и огневой мощью, так и архитектурой. Она окружена гигантской неприступной багровой стеной, защищающей его от всех, кто осмелится войти в Иммору без приглашения — ни один Страж не смог переступить запретную черту до битвы Палача Рока с Тёмным Владыкой. За стеной располагается огромное количество укреплённых зданий, отличающиеся своей изящностью и укреплённостью, что является результатом совместных технологий ада и Урдака. В самом центре Имморы находится исполинская башня, в которой расположен единственный портал, ведущий напрямую в Урдак. В ней же находится сам Давот, управляющий своими владениями.

Еще одно заметное отличие Имморы от остальных городов преисподней заключено в том, что многие её жители не преобразились в демонов, сохранив свой человеческий вид. Все они как один подчиняются Давоту. По всей окружности стены несут службу часовые, равные силе со Стражами — они состоят как и из самих жителей, так и из остальных демонов.

Новые противники[]

Демонический воин — демоноид, которые атакует выстрелами из винтовки, нанося небольшой урон.

Advertisement