ФЭНДОМ

Икона Греха — последний босс игры «DOOM Eternal», огромный титанический демон и формальный предвестник конца света.

Информация Править

Титаны, огромные древние демоны эпохи владычества Преисподней, согласно странным манускриптам Стражей, однажды вернутся из своего вечного оцепенения. Они считаются предвестниками конца света, олицетворением первобытных сил хаоса и разрушения.

Икона Греха это ужасный титан, который заключает в себе останки живой души, исковерканной, но всё же по-прежнему человеческой. Коммандер Вален заключил пакт, скреплённый чёрными судьбами тьмы, согласно которому его сын, вынужденный испытывать вечные страдания в глубинах ада, получал шанс вернуться в мир живых. Сын Предателя Валена должен был воскреснуть, но уже не человеком. Из-за безграничной жестокости ада он был обречён на вечный плен в теле Иконы Греха, чудовищного создания, содержащего в себе лишь каплю человечности, сердце смертного, которое не может умереть.

Справка Править

Во время боя с Иконой Греха, первым делом необходимо уничтожить всю её броню, что оголить её, также важно знать, что во время первой фазы оголённые части тела не получают урона от стрельбы.

Во время второй фазы, когда идёт сражение уже с незащищённой Иконой Греха, необходимо уничтожать части его тела, аналогично с бронёй. Попадания в уничтоженные части тела не наносят урона.

DOOM Eternal Править

Когда Палач Рока прибыл в небесный мир Урдак, он узрел, что Творцы во главе самой Кан Созидательницы проводят ритуал над Иконой Греха, используя сердце сына Коммандера Валена. Икона Греха был не оголённым демоном, поскольку Кан Созидательница усовершенствовала титана с помощью лучших технологий Творцов и сделать его управляемым. Герой, доставая клинок, который когда-то отдал ему Вален, нарушает ритуал и вопреки воле Кан Созидательницы уничтожает им сердце. Теперь, когда душа сына Валена обрела покой, Икона Греха осталась без контроля Творцов, и тогда вся её разрушительная сила вырвалась наружу. Бушующая Икона Греха покидает Урдак и отправляется прямиком на планету Земля, уничтожать то, что уцелело при демоническом вторжении.

В итоге, Палач Рока побеждает в бою Кан Созидательницу, а затем покидает падший Урдак через межпространственный портал. Оказавшись на Земле, герой увидел бушующую на планете Икону Греха, которая в ярости разрушает все оплоты человечества. Планета, которая уже и так сильно пострадала от демонического вторжения, теперь носит на себе Титана, который искажает саму реальность и пространство-время, и пагубно изменяет привычный метафизический порядок вещей. Если позволить Иконе Греха существовать далее, значит можно сразу поставить крест на всей планете, а потом и вселенной.

Однако, Палач Рока несмотря на столь разрушительные орды демонов добирается до Иконы Греха, и начинает великое сражение, которое упоминалось в древних пророчествах. Первым делом Палач Рока уничтожает у Иконы Греха всю его броню, тем самым оголив его полностью. И теперь, когда она незащищена, герой начинает наносить урон уже по голому телу титана. Даже после таких сильных ранений, Икона Греха продолжает невероятно яростный бой, на время оглушив её, Палач забирается на голову титана и вонзает ему в мозг своё горнило. Энергетическое лезвие, так и осталось в мозгу монстра, а предвестник апокалипсиса Икона Греха, остается запечатанным и падает в огромную пропасть.

Галерея Править