ФЭНДОМ

Планета Земля

Земля — третья планета Солнечной Системы и родной мир людей, появляющийся в игре «DOOM Eternal». В ходе демонического вторжения, устроенного Кан Созидательницей и её жрецами преисподней, планета понесла значительные разрушения.

Информация Править

После страшных событий, случившихся на Марсе, демоны прорываются на планету Земля и начинают творить хаос, который ранее землянам мог сниться только в самых жутких кошмарах. С каждым днём темп продвижения адского воинства начал расти, и под контролем демонов оказались две трети планеты. Большая часть землян погибла в первые месяцы вторжения, когда практически всё оборудование на Земле пришло в негодность. Силы преисподней столкнулись с ожесточённым вооружённым сопротивлением, так удалось выиграть достаточно времени, чтобы эвакуировать часть мирного населения в многочисленные убежища, изолированные от внешнего мира. Однако демонов становилось всё больше, и одно за другим эти убежища были обнаружены и уничтожены. Большая часть земной поверхности стала непригодной для жизни из-за заполонивших планету сил преисподней и начатого ими терраформирования, отразившего воздух и сделавшего его непригодным для дыхания. Закономерной реакцией на демоническое вторжение стал массовый исход, несколько сотен тысяч землян были эвакуированы в открытый космос в состоянии криогенной заморозки, что, к сожалению, не могло гарантировать выживание. Иконография и объединение людей в коммуны стали обыденным явлением, а объяснения всему происходящему люди всё чаще находили в библейских сюжетах. Большинству хотелось верить в существование высших сил и божественную кар, из-за которой привычный мир был так быстро уничтожен.

Демоническое вторжение определило судьбу всей планеты, больше не осталось ни стран, ни разделявших их границ. Однако некоторым чиновникам, крупным политикам и высоким военным чинам удалось выжить благодаря защитным бункерам, скрытым от глаз общественности. Все они объединились под флагом Союза Наций, который воплощал всё то, что осталось от законодательной власти и при благоприятных обстоятельствах могло бы стать единым общемировым правительством. Союз Наций совместно с военными базами предпринимал усилия для того, чтобы создать централизованную систему, построить надёжные убежища для выживших, обеспечить их едой и необходимыми припасами. В новых условиях могли работать исключительно внутренние военные средства связи, что обеспечило военным возможность участвовать в отправке гуманитарной помощи и защитных операциях. К 2151 году создание Комитета стало делом первоочерёдной значимости и последней надеждой человечества.