DOOMPEDIA

ПОДРОБНЕЕ

DOOMPEDIA
Advertisement
Планета Земля

Земля — третья планета Солнечной Системы и родной мир людей.

В мультивселенной серии игр Doom появляется три версии Земли:

Описание в Кодексе[]

О выживших — часть 1[]

С каждым днём темп продвижения адского воинства растёт. Почти две трети планеты под контролем демонов. Большая часть землян погибла в первые месяцы вторжения, когда практически всё оборудование на Земле пришло в негодность. Силы преисподней столкнулись с ожесточённым вооруженным сопротивлением; так удалось выиграть достаточно времени, чтобы эвакуировать часть мирного населения в многочисленные убежища, изолированные от внешнего мира.

Однако демонов становилось всё больше, и одно за другим эти убежища были обнаружены и уничтожены. Большая часть земной поверхности стала непригодной для жизни из-за заполонивших планету сил преисподней и начатого ими терраформирования, отравившего воздух и сделавшего его непригодным для дыхания.

О выживших — часть 2[]

Закономерной реакцией на демоническое вторжение стал массовый исход: несколько сотен тысяч землян были эвакуированы в открытый космос в состоянии криогенной заморозки, что, к сожалению, не могло гарантировать выживание.

Иконография и объединение людей в коммуны стали обыденным явлением, а объяснения всему происходящему люди всё чаще находили в библейских сюжетах. Большинству хотелось верить в существование высших сил и божественную кару, из-за которой привычный мир был так быстро уничтожен.

Запись из архива Комитета 098[]

Палач остановил недавнее вторжение ада на Землю. Кровавый ритуал завоевания утратил силу после смерти жрецов преисподней и уничтожения Иконы Греха. Города по-прежнему почти безлюдны. Те, кому удалось выжить, успели перебраться в безопасные зоны и подземные бункеры.

Вдохновлённые примером Палача, сокрушившего силы зла, бойцы и граждане в равной мере прилагают усилия, чтобы спасти Землю. Комитет возглавляет скоординированные операции сопротивления, чтобы очистить Землю от уцелевших демонов и нанести мощный ответный удар после неудавшегося вторжения ада.

Запись из архива Комитета 112[]

Жители Земли считают Палача Рока своим спасителем, героем, который вырвал их мир из когтей ада. Выжившие передают легенду о Палаче из уст в уста, транслируют по каналам экстренной радиосвязи и превратили его в символ борьбы с демонами.

Пророки рассказывают о том, что Палач отправился в преисподнюю, чтобы продолжить свою войну. Жители Земли возносят молитвы за его победу и поднимают знамёна с его символом, вдохновляясь его славными деяниями на борьбу.

DOOM[]

Посещение расы аргента[]

Человекоподобная раса аргента из мира Аргент Д'Нур начала осваивать другие планеты, и приблизительно во времена Мезозойской эры они оказываются на Земле. На месте, где в будущем будет Гренландия, аргента построили поселение, но вскоре, Кан Созидательница, являясь лидером расы творцов, заключила союз с адом, условия которого были просты и ужасны: она будет предоставлять демонам миры, а ей же в небесный мир Урдак из преисподней будет течь беспредельная аргент-энергия. Благодаря верным Кан Созидательнице жрецам преисподней были созданы мутанты охотники Рока, целью которых было противостоять Палачу и остальным Ночным Стражам. В конце концов древнее поселение аргента было заброшено на последующие миллионы лет, а сохранившиеся демоны охотники Рока остались там в вечной мерзлоте.

Демоническое вторжение[]

Земля 1

Кан Созидательница всё ещё придерживалась союзу с адом, и новым миром для демонов стала человеческая планета Земля в одной из множеств вселенных. В 22 веке, после жутких событий, произошедших на Марсе, демоническая раса прорывается на планету Земля, и за столь короткое время им удалось значительно разрушить её и сократить население. На планете, где жили люди, начался полный хаос, ведь по улицам текли кровавые реки, а города, пылая огнём, разрушались. Демоны расползлись по Северной и Южной Америке, полностью оккупировали Гренландию, взяли под контроль половину Евразии и даже дошли до Африки. Австралии и близлежащим странам повезло, поскольку на них, как известно, вообще не было демонической активности, собственно, как и на Мадагаскаре. На всей планете, где была демоническая активность, разрушились населённые пункты и дороги, вырисовывались дьявольские пентаграммы, повсюду возникали адские порталы, а воздух перестал быть пригодным для дыхания. Даже спутник планеты Луна была задета всем этим и частично разрушена, что её осколки начали летать перед Землёй в открытом космосе. На разрушенной Земле больше не осталось ни стран, ни разделявших их границ. На поверхности планеты, помимо мелких демонов, бродили огромные титаны, разрушающие то, что осталось от человеческой цивилизации. Начали появляться метастазы ада, которые размножались с невероятной скоростью и их строение казалось хаотичным, порой даже противоречащим законам логики. В условиях земной экосистемы они влияют на окружающее их пространство, делая его более благоприятным для своего существования и размножения. Получившаяся в результате такого процесса мини-экосистема враждебна по отношению ко всем остальным существам на Земле, что приводит к загрязнению воздуха токсинами и многим другим опасным экологическим последствиям. Известно, что заросли ускоряют появление демонов на Земле.

Как ни странно, у демонов среди людей появились сторонники, а именно некогда крупная Объединённая Аэрокосмическая Корпорация, которая из-за смены руководства превратилась в самый настоящий культ. Один из трёх жрецов преисподней, которые помогали Кан Созидательнице в демоническом вторжении, а именно Деаг Ранак возглавил ОАК. Он развратил служащих мегакорпорации и подтолкнул их пожертвовать собственной планетой ради соблазнов аргент-энергии и вечного союза с преисподней. Человеческие потери исчислялись миллиардами, и выжившие люди даже находили способы спастись от демонов с помощью различных убежищ, но отродья рано или поздно находили их и уничтожали. Несколько сотен тысяч землян были эвакуированы в открытый космос в состоянии криогенной заморозки, но это не могло гарантировать выживание.

Оплот человечества[]

Доктор и союз

Многим чиновникам, крупным политикам и высоким военным чинам удалось выжить благодаря защитным бункерам, скрытым от глаз общественности. Все они объединились в единую организацию Союз Наций, который воплощал всё то, что осталось от законодательной власти. Союз Наций совместно с военными базами предпринимал усилия для того, чтобы создать централизованную систему власти, построить надёжные убежища для выживших, обеспечить их едой и необходимыми припасами. В новых условиях могли работать исключительно внутренние военные средства связи, что обеспечило военным возможность участвовать в отправке гуманитарной помощи и защитных операциях. В конце концов был создан Апокалиптический Революционный Комитет, целью которого была борьба с демоническим вторжением на Земле. Комитет возглавил доктор Сэмюэл Хайден, который вернулся на планету после событий на Марсе, чтобы помочь человечеству одержать победу над демонами. Несмотря на лучшие достижения техники, экзокостюмы и повсеместное применение тяжёлых роботов, преимущество было не на стороне землян. Операция «Перелом», последняя надежда Хайдена на победоносный ответный удар, завершилась провалом. В уничтоженном городе солдатам после провальной битвы удалось спасти механический остов доктора Хайдена и доставить до комплекса Комитета, где группа учёных принялась поддерживать его существование. Комплекс Комитета погряз в демоническом вторжении, и адские отродья окружили здание.

Помощь Палача Рока[]

Earth Eternal5

Великий воин Палач Рока, чьё существование так яро пытается отрицать ОАК, принялся освобождать планету от демонического вторжения, ведь убивать демонов ему проще простого. АРК заметил активность Палача Рока на Земле, но руководство просило сотрудников не вмешиваться, ведь несмотря на то, что воин хоть и убивает демонов, неизвестно как он будет вести себя с людьми из сопротивления. Благодаря Палачу было уничтожено кровавое супергнездо, после которого по всему земному шару значительно снизилась демоническая активность. Жрец преисподней Деаг Нилокс был убит, как собственно и Деаг Ранак, занимавший должность лидера ОАК. Сопротивление Комитет с радостью приняла тот факт, что Палач Рока теперь с ними, однако лживая ОАК продолжает всячески отрицать существование великого воина. Вскоре Палач посетил комплекс Комитета, где спас персонал и забрал с собой останки доктора Хайдена для будущего восстановления и сотрудничества. Сотрудник Комитета доктор Елена Ричардсон изучала Палача Рока, и она поддерживала людей, которые верили в этого великого человека. После того как Палачом был убит последний жрец преисподней Деаг Грав, на всей планете Земля началось массовое отступление демонов к кровавым гнёздам. Это означало то, что приближается могущественный демон, Пожиратель Миров, и это действительно произошло. После смерти Кан Созидательницы, главной виновницы вторжения демонов на Землю, от рук Палача Рока, из мира Урдак на человеческую планету взошла Икона Греха. Огромный титан начал идти по человеческим городам, уничтожая всё на своём пути, и позволение Иконе Греха существовать далее означало полное уничтожение планеты, а затем и вселенной. Икона искажает реальность и само её присутствие в людском мире меняет привычный метафизический порядок вещей.

Палач Рока вступил в бой с Иконой Греха и победил, полностью остановив этим поступком надвигающейся апокалипсис. Демоническое вторжение было остановлено, кровавый ритуал завоевания полностью утратил силу после смерти жрецов преисподней и уничтожения Иконы Греха. Палач Рока стал официальным спасителем человечества. Жители Земли благодарны этому герою, который вырвал их мир из когтей ада, и выжившие передают легенду о Палаче из уст в уста, транслируют по каналам экстренной радиосвязи и превратили его в символ борьбы с демонами. Жители Земли возносят молитвы за победы Палача Рока и поднимают знамена с его символом, вдохновляясь его славными деяниями на борьбу. Демоны не исчезли с Земли и борьба людей против них продолжается, но теперь у адских отродий почти не осталось никаких преимуществ.

Полное очищение от демонов[]

Земля 3

После уничтожения Иконы Греха великий воин Палач Рока вместе с доктором Хайденом полностью начал работать с Комитетом, штаб которых был на военном судне посреди океана. Транспорт Комитета перемещался по миру, пытаясь остановить наступление царства тьмы, а на его борту собрались все лидеры сопротивления. Планета Земля начала восстанавливаться после демонического вторжения, и заброшенные города начали зарастать обычной зелёной растительностью. Города по-прежнему почти безлюдны, а те, кому удалось выжить, успели перебраться в безопасные зоны и подземные бункеры. Остатки демонов всё ещё бродили в некоторых уголках планеты, но в сравнении с тем, что было раньше, их осталось совсем мало, и под руководством Комитета бойцы наводят порядок на планете. Палач Рока собрался убить самого Тёмного Владыку, который сидел в своей обители в столице ада Имморе, куда можно попасть только через Небесные Врата. Этот древний артефакт, созданный Всеотцом, находится где-то посреди заросших руин одного из городов на Земле. Палач Рока находит Небесные Врата в земной комплексе и отправляется в преисподнюю, где побеждает и убивает дьявола в этой последней битве. После смерти Тёмного Владыки абсолютно все демоны за пределами ада погибают, и тем самым вся планета Земля полностью очищается от адских отродий и стопроцентно становится от них освобождённой.

Галерея[]

Advertisement