DOOMPEDIA

ПОДРОБНЕЕ

DOOMPEDIA
Advertisement
Codex artifacts helltablet

Заветы Палача (англ. Slayer's Testament) — 7 посланий, которые можно найти в аду в игре DOOM.

Завет Палача: 1[]

«В Первую эпоху, в первой битве, когда тени впервые стали длинными, выстоял один воин. Его опалили угли Армагеддона, душа его была обожжена пламенем ада, осквернена и не могла уже вознестись, так что он избрал путь вечного мучения. Ненависть его была так велика, что он не мог обрести покоя и скитался по равнине Умбрал, желая отомстить Темным Владыкам, причинившим ему столько зла. Он носил корону Ночных Стражей, и те, кто отведал его меча, нарекли его Палачом Рока».

Завет Палача: 2[]

«Его стальная воля, закалённая адским пламенем, не дрогнет там, где слабые будут растерзаны. Ведь только он был Путником Ада, Неудержимым Хищником, ищущим воздаяния всюду: во тьме и при свете, в огне и пламени, в начале и в конце, и он преследовал рабов Рока с неимоверной жестокостью, ибо прошел через Раздел, где проходили прежде лишь демоны».

Завет Палача: 3[]

«И в битве с черными душами обреченных показал он свою доблесть. Для его крестового похода серафим даровал ему огромную силу и быстроту, и мощью своей сокрушил он обсидиановые колонны Храмов Крови. Не зная жалости, обрушился он на чудовищ из девяти кругов. Палач Рока — несокрушимый, неумолимый, несгибаемый — решил искоренить царство тьмы».

Завет Палача: 4[]

«Его отмщение заняло целую вечность. Эпоху за эпохой писцы вырезали имя его на скрижалях ада, и каждая битва вселяла ужас в сердца демонов. Они знали, что он придет — как приходил прежде, и всегда будет — и станет пировать на крови нечестивых. Ибо он мог черпать силу из павших врагов и росла его мощь, и не знал он усталости и покоя».

Завет Палача: 5[]

«Никто не мог устоять перед Ордой — лишь Палач Рока. Ужас перед ним распространялся подобно чуме, он вселял отчаяние в противников света, загоняя их все глубже в их темные норы. Но восстал из глубин бездны Великий — воитель, который был сильнее всех, что являлись прежде. То был Титан неизмеримой силы и ярости. Он прошел по опустелой равнине и встретился с Палачом Рока, и началась яростная битва. Титан вобрал в себя гнев бесчисленных жертв Палача Рока, но и он пал; и после его поражения темная Орда обратилась в бегство».

Завет Палача: 6[]

«Странствуя между мирами и эпохами, нашел Путник Ада жалкое создание, чье имя не следует называть. Нечестивое это создание обратилось на службу Путнику. Оно обрядило Палача Рока в прочные доспехи, выкованные в кузницах ада, неразрушимые и негнущиеся. С мечом и щитом невероятной силы начал Палач Рока истреблять все, что до сих пор избегало ярости его».

Завет Палача: 7[]

«Но когда пал могучий Титан и ужас объял армии Судьбы, жрецы- демоны из Храмов Крови устроили ловушку на Палача Рока. Не удовлетворившись даже победой над Великим, искал Путник Ада новых жертв в гробницах Кровавой твердыни. И зашел в ловушку, ослепленный рвением своим. Обрушили жрецы храм на Палача Рока, и погребли его, побежденного, под проклятым саркофагом. Печать Палача Рока была выжжена на его гробнице — предупреждение всему аду, что не должен быть никогда освобожден ужас, что сокрыт внутри. Там и лежит он, недвижимый, в безмолвных муках».

Advertisement