ФЭНДОМ

Боевой дробовик — оружие, в игре DOOM.

Имеет две модификации, которые ему можно добавить — это шквальный огонь и микрограната.[1]

КодексПравить

Боевой дробовикПравить

Дробовик ОАК стреляет картечью, нанося большой урон врагу. Идеально подходит для скоротечного ближнего боя, но из-за широкого сектора разлёта на больших дистанциях это оружие неэффективно. Оно производится из высококачественного титано-стального сплава, что обеспечивает надёжность, скорострельность и мощь.

Шквальный огоньПравить

Codex shotgun mod triple.bimage
Аргент-запитанный компрессионный автомат перезарядки позволяет стрелку вести полуавтоматический огонь, выпуская до 3 патронов подряд. Эта возможность чрезвычайно эффективна в ближнем бою, поскольку позволяет моментально уничтожить почти любую цель, кроме самых мощных. После использования автомату перезарядки требуется несколько секунд для восстановления давления в системе.

МикрогранатаПравить

Codex shotgun mod pop.bimage
В этих патронах для дробовика используется нитроглицериновый заряд, который при ударе подрывает октанитрокубановый гель. Содержимое распыляется вокруг точки поражения, что приводит к объемному взрыву. Боеприпасы очень эффективны против нескольких целей или при подрыве за врагом, находимся в укрытии.

Улучшение модификацийПравить

Шквальный огоньПравить

  1. Скоростное восстановление — сокращает время перезарядки между очередями.
  2. Быстрый огонь — повышает темп шквального огня.
  3. Быстрое заряжание — на подготовку шквального огня больше не тратится время.
  4. Огневая мощь — мастер-улучшение. Успешное попадание всеми тремя выстрелами при шквальном огне повышает урон, наносимый следующей очередью. Этот эффект не суммируется.

МикрогранатаПравить

  1. Скоростное восстановление — уменьшает время перезарядки между выстрелами микрогранатой.
  2. Большой взрыв — увеличивает радиус взрыва.
  3. Мгновенное заряжание — на заряжание микрогранаты больше не тратится время.
  4. Кассетный удар — мастер-улучшение. Прямое попадание микрогранатой приводит к появлению кассетных зарядов, которые наносят дополнительный урон.

Галерея Править

Интересные фактыПравить

Примечания Править

  1. Game Informer: Doom: 10 Badass Moments From Our Hands-On Session