ФЭНДОМ

Деаг Ранак — антагонист игры «DOOM Eternal», один из адских жрецов из-за которых демоны смогли вторгнуться на Землю.

Информация Править

Ранак, мрачный наместник Трона Хаоса, столетиями служил посланником ада на Земле и готовил вторжение. Втайне от землян Ранак подготовил Врата Ада и стал ожидать знамения шестой печати, которое провозгласит Эру вознесения, которая очистит Землю, как и предсказывал пророки Творцов.

Ранак тесно сотрудничал с Оливией Пирс во время подготовки марсианского проекта, а после её гибели возглавил ОАК. Он развратил служащих мегакорпорации и сподвиг их пожертвовать собственной планетой ради соблазнов аргент-энергии и вечного союза Преисподней.

Деаг Ранак ранее служил королю Аргент Д'Нур в качестве жреца Стражей и заботился о духовном росте аргента, будучи признанным в ранце святого. После Предательства он покинул свой дом, встал под знамёна Кан Созидательницы и лично руководил трансформацией перспективных планет. На полюсе планеты Ранак воздвиг неприступную твердыню, которая должна была защищать его, пока он творил зло.

DOOM Eternal Править

Палач Рока убивает первого адского жреца Деага Нилокса, и прогулявшись по уничтоженной демонами поверхности Земли, он добирается до Заседания Совета Деагов, где уже были два оставшихся жреца Деаг Ранак и Деаг Грав. Палач в качестве запугивания показывает адским жрецам голову Нилокса и тогда Деаг Ранак начал грозно говорить Палачу в лицо, что мир будет отдан в жертву Кан Созидательнице и ему не остановить всё это. Тогда Палач, смотря на жрецов, достаёт свой дробовик, и Деаг Ранак и Деаг Грав в испуге быстро уходят в небытие.

После получения Небесного Локатора, местонахождение жреца Деага Ранака для Палача становится известно, и он отправляется на его базу сектантов в северной части планеты. Палач стремительно двигался в сторону жреца, и его не останавливали орды демонов, которых на него натравлял Ранак. Добравшись до большого зала, Деаг Ранак показывает Палачу своего стража, над которым он долго работал, сильного демона Охотника Рока. Палачу Рока удаётся победить троих таких демонов, после которых Деаг Ранак остался без охраны. До смерти испуганный Ранак начал просить у Палача милосердия в обмен на большое количество Аргент-энергии, но тот безэмоционально просто срезает с него голову.