ФЭНДОМ

Двустволка (Double-Barreled Shotgun) в Doom 3 это реплика Супердробовика из Doom 2: Ад на Земле. В версии Doom 3, найти его можно впервые на локации Контроль Эребус в офисе сержанта.

Двустволки нет в Doom 3, но она есть в дополнении Resurrection of Evil и в уникальной кампании BFG Edition Lost Mission

Схема ОружияПравить

DblBrlShotgun-BP

Чертёж двустволки

Двустволка в Doom 3 выглядит как классический Супердробовик и имеет почти одинаковые сильные и слабые стороны, поскольку это точная копия оружия. Тем не менее, она имеет такую же тактическую важность. Чрезвычайно мощный, стрельба из обоих стволов сразу убивает большинство монстров на близком расстоянии и сильно ранит более мощных монстров, но Двустволка теряет свою эффективность на большом расстоянии. Она перезаряжается довольно быстро, но её низкая емкость боеприпасов и одиночный выстрел могут оказаться медленными в толпе монстров.

Различия между Двустволкой и обычным Дробовиком заключаются главным образом в том, что Двустволка (как следует из его названия) более эффективна и может нанести большой урон. Еще одно существенное отличие заключается в том, что она держит только два снаряда одновременно (достаточно для одного выстрела из оружия). Он использует тот же вид боеприпасов, что и дробовик - Ружейные патроны с дробью. В отличие от своего классического предшественника из Doom, он гораздо более точен, чем обычный Дробовик

После получения Двустволки, игрок может менять дробовики на цифру "3" (Кнопка по умолчанию)

Тактический анализПравить

Двустволка мощнее своего классического аналога, поскольку он может убить любого врага вплоть до Ревенанта одним выстрелом в тело (два для классики), при условии, что вся дробь попадёт, и даже может убить Архвиль одним выстрелом в голову. Если целиться в голову, то двустволка может убить сильных противников, таких как Рыцари ада, с двух выстрелов.

Если вы идете против нескольких противников или одного сильного противника, используйте Артефакт так, чтобы у вас было достаточно времени успешно уклониться от атак и приблизиться к цели, не получив урона. Использование Артефакта также рекомендуется из-за медленного времени перезарядки Двустволки, что обычно делает вас уязвимым для быстрых атак монстров, таких как Вульгары. Двустволку не рекомендуется использовать против врагов, которых можно убить одним выстрелом с помощью обычного дробовика, таких как Импы и Охранники-Зомби, хотя новые игроки могут использовать его для уверенных убийств одним выстрелом на врагах, которые требуют продвинутой тактики, чтобы убить одним выстрелом с помощью обычного дробовика, например, Коммандос и Ревенанты.

Галерея Править

Double Barrel