DOOMPEDIA

ПОДРОБНЕЕ

DOOMPEDIA
Advertisement

Давот (англ. Davoth), известный как Тёмный Владыка (англ. Dark Lord), — антагонист The Ancient Gods — Part One и The Ancient Gods — Part Two, дополнений к игре DOOM Eternal. Истинный бог и создатель, после предательства Всеотца и творцов ставший дьяволом и предводителем демонов.

Описание

Представляет собой человека с красными глазами атлетической формы и короткими тёмными волосами, внешне напоминающего Палача Рока. Оголён по пояс, имеет на теле множество татуировок тёмно-красного цвета. На ноги надеты штаны с бронированными набедренниками и сапогами. Имеет кибернетический большой бронированный костюм красного окраса с шипами и дополнительными бронепластинами. Шлем имеет два больших рога и два продолговатых жёлтых визора для глаз.

Имеет следующие виды атак в начальной фазе боя:

  • Быстро движется и несется по арене, стреляя потоком снарядов из большой пушки на правом плече.
  • Призывает волка-фантома, преследующего Палача Рока по всей арене.
  • Если Палач приближается к нему в упор, он быстро ударит своим щитом, создавая ударную волну, которая наносит урон и отбрасывает назад.
  • Сначала готовится к атаке, а затем делает выпад, нанося удары своим горнилом.
  • Наносит двойную рубящую атаку. Если игрок наносит ему урон во время этой атаки, то вместо получения урона Тёмный Владыка восстановит своё здоровье.

После потери первой шкалы здоровья Давот начнёт использовать следующие атаки:

  • Призывает сразу двух волков-фантомов вместо одного.
  • Периодически стреляет круглыми бомбами из пушки на левом плече, которые катятся по земле в течение нескольких секунд, а затем взрываются.
  • Атакует щитом, который заставляет его заряжаться перед тем, как сделать выпад в сторону Палача, нанося огромный урон и сильнее отбрасывая назад.

После потери третьей шкалы здоровья у него появятся следующие атаки:

  • Призывает двух волков-фантомов и одну проекцию Рыцаря ада.
  • Призывает группу демонов в качестве поддержки (Баронов Ада, Манкубусов, Элементалей боли и Тиранов). У этих демонов гораздо меньше здоровья, чем у их первоначальных вариантов, и они мгновенно умирают, если попадут под удар Молота Стражей.

История

Предок всего сущего Давот, когда ещё не было ничего, создал первый мир Джеккад, который был райским и почти совершенным, однако была одна загвоздка, связанная с его народом. Повелитель, являясь бессмертным существом, хотел избавить от смерти ещё и свой народ, однако сделать это у него никак не получалось. Он постоянно терпел неудачи, поскольку бренная плоть не в силах удержать бессмертную душу. Тогда Давот создаёт новую ангелоподобную расу творцов, чьи механические умы синхронно работали, чтобы раскрыть секрет бессмертия, и в конце концов они находят его. Творцы, раскрыв секрет бессмертия, утаили его от Давота, поскольку они думали, что это великая информация будет слишком опасной в его руках. Из-за постоянных неудач в ходе попыток найти секрет бессмертия, Давот начинал впадать в ярость, и в мире зародилось насилие. Действуя быстро и тайно, божество Всеотец и остальные творцы изолировали весь мир Джеккад, вместе с находящимися там Давотом и его народом. Из-за такого предательства Давот впал в большую ярость и стал Тёмным Владыкой. Весь некогда райский мир Джеккад в порыве ненависти и жажды мести Давота превратился в преисподнюю, которую все стали называть адом. Народ Джеккада, теперь называвшегося адом, обезумел и превратился в ужасных существ демонов. Несмотря на то, что мир пришёл в упадок, столица Иммора не пострадала, как и её жители, которые избежали превращения в одичавших демонов. Теперь жители Имморы, питаясь душами жертв преисподней, наслаждаются бессмертием. Творцы же переписали историю и выдали Всеотца за истинного бога, а Давота за его обезумевшее творение.

Вскоре Всеотец создал Небесные Врата, через которые можно было пройти прямиком к Имморе, в которую больше не было доступных известных проходов. Божество творцов подумал, что он и его обезумевший создатель должны оба покинуть материальный мир, и тогда он возвращается в ад. Под грохот неба и земли, Всеотец вырвал жизненную сферу из груди Тёмного Владыки, однако полностью он не хотел убивать своего создателя. Жизненная сфера Давота была сохранена и спрятана в Гробнице Душ на вершине святилища Ингмора. Лишившийся телесного облика, Давот, пылая от ярости в плену Гробницы Душ, мечтал о мести над своими слугами, предавшими его. Всеотец, как он и ранее задумал, также добровольно уходит из материального мира, и помог ему в этом его самый верный слуга серафим Самур. Жизненная сфера Всеотца была спрятана в Гробнице Душ на вершине святилища Ингмора, как раз напротив сферы Тёмного Владыки. Однако лишённая жизненной сферы и телесной оболочки, сущность Всеотца осталась при Самуре, так как божество творцов хотело в тайне следить за тем, что происходит в мире, остававшись вне поля зрения Давота.

Давот и Кан

Тёмный Владыка, способный даже без телесной оболочки обладать сильным влиянием, особенно на умы, склонные к разложению, начал свой план мести. Он коснулся разума Кан Созидательницы, повелительницы творцов, и внушил ей, что в будущем появится «избранник», который будет угрожать её существованию. Охваченная страхом и подозрениями, Кан бросилась искать таинственного врага, ведь Давот убедил её, что угроза совсем близка. Прежде чем предать Тёмного Владыку и скрыться, Всеотец сохранил его фрагмент, и именно к этой частице Давот привёл Кан Созидательницу, которую она восприняла, как послание высшего разума. Творцы создали в городе Тарас Набад в мире Аргент Д'Нур храм с находящимся в нём Божественным механизмом, источником энергии которого послужила та самая частица Тёмного Владыки. Творцы испытали нескольких воинов Ночных Стражей в Божественном механизме, но все жертвы утратили разум, а их души были уничтожены. Вскоре в мир Аргент Д'Нур невиданным образом попадает человек с современной Земли, который сражался с демонами в своей вселенной, но был заперт в аду. Далее Давот в облике некой сущности является серафиму Самуру, которому он внушает, что Кан Созидательница приведёт их к гибели. Ослеплённый новой верой Самур освободил попавшего к ним человека из тюрьмы и отвёл в Божественный механизм. Уверенный в праведности своего поступка серафим Самур изменил полярность механизма и создал из человека сверхсущество Палача Рока, которое по его мнению остановит Кан Созидательницу и спасёт мир. Спустя какое-то время Кан Созидательница заключила союз с демонами, в котором она позволит отродьям захватывать новые миры, а ей же в Урдак из ада будет течь беспредельный источник аргент-энергии. Палач Рока стал одним из великих воинов Ночных Стражей, и вскоре во время одного из походов в ад он потерпел поражение и был заперт демонами в проклятом саркофаге. Серафим Самур же исчез в тени истории, отправившись в измерение Земли, где он смог взять под контроль разрастающуюся Объединённую Аэрокосмическую Корпорацию. Он перенёс своё сознание в тело клона, и теперь, живя в мире людей, он был известен под имением Сэмюэл Хайден. Используя тайные технологии творцов, он оцифровал разум Всеотца и превратил его в сложный Искусственный Интеллект, получивший название «ВЕГА», чтобы тот мог находиться среди своих творений и втайне защищать их от ада. ВЕГА функционировал, не осознавая, кем он был раньше, чтобы его не обнаружил Тёмный Владыка. Вскоре, Самур в человеческом облике переместил своё сознание в роботизированное тело, разработанное ОАК.

Вскоре ОАК в комплексе на Марсе начала заниматься межпространственными путешествиями ради благо человечества, и им удалось открыть портал в ад, который массивно начал изучаться. Одна из главных учёных Оливия Пирс, у которой был диагностирован острый идиопатический сколиоз, заключила союз с адом, позволив им выбраться в человеческий мир в обмен на великую силу. Благодаря ей, большое количество некоторых демонов получили значительные кибернетические улучшения. Вскоре, в ад была отправлена экспедиция во главе с самим доктором Сэмюэлем Хайденом, и в святилище Кадингир им удалось найти саркофаг, где многие годы лежит Палач Рока. Саркофаг был доставлен в марсианский комплекс, где Сэмюэл, прекрасно помня Палача, начал оберегать его от фанатичной Оливии Пирс, которая тем временем освободила на волю захваченных демонов из лаборатории «Лазарь». Палач Рока за долгое время пробуждается и снова берётся уничтожать ненавистных ему отродий ада. Палач за время очищения марсианского комплекса от демонов связался как с Сэмюэлем Хайденом, так и с ВЕГОЙ, которые оба значительно помогали воину. Обезумевшая Оливия Пирс открыла на Марсе адский портал, тем самым полностью устроив демоническое вторжение на красной планете. Однако Палач Рока побеждает Оливию и благополучно закрывает адский портал на Марсе.

Падение Урдака

Кан Созидательница и верные ей жрецы преисподней устраивают на Земле демоническое вторжение, и в итоге почти вся планета была захвачена демоническими отродьями. Палач Рока снова берётся за дело и начинает убивать демонов на человеческой планете, чтобы в конечном итоге остановить демоническое вторжение и спасти людей из этой вселенной. ВЕГА и Сэмюэл Хайден, который за этом время возглавил человеческое сопротивление Комитет, начали снова помогать воину. Палач Рока убивает всех трёх жрецов преисподней и пробирается в небесный мир Урдак, где Кан Созидательница с творцами хотела воскресить Икону Греха. Мощный титан через портал отправился на и так разрушенную Землю, а Палач Рока вступил в борьбу с творцами и демонами, которые из-за уничтоженного барьера смогли пробраться в Урдак. Когда воин подключил ВЕГУ к терминалу в Урдаке, тот снова вспомнил, что он является Всеотцом, правда без жизненной сферы он просто существует. Палач Рока убивает Кан Созидательницу и покидает разрушенный и осквернённый Урдак. После чего, он возвращается на Землю, где уничтожает Икону Греха и останавливает демоническое вторжение.

The Ancient Gods: Part One

Сфера Давота

Палач Рока вступает в священный зал Люминария, где с помощью других серафимов воскрешает жизненную сферу Тёмного Владыки. Из-за этого Тёмный Владыка Давот выходит из «заточения» и обретает телесную форму, и, открыв свои красные демонические глаза, он начал смотреть на Палача Рока.

The Ancient Gods: Part Two

Палач Рока попытался быстро застрелить восставшего Тёмного Владыку, однако выстрел ничего не делает с ним, поскольку в Люминарии нельзя проливать кровь. После этого Давот покидает Люминарий и через портал отправляется в столицу ада Иммору, а Палач Рока решает подготовиться к будущей битве против зла, а иначе дьявол вместе со своим адским войском будет править вселенной.

Давот в Имморе

Палач Рока оказывается у высоких стен Имморы, где Тёмный Владыка Давот, облучившейся в огромный защитный костюм, уже ждал его вместе со своим адским войском. Многовековой план Давота был выполнен руками Палача, ведь воин за это время убил Кан Созидательницу, победил Самура, лишил Всеотца жизненной сферы и воскресил самого Тёмного Владыку. Теперь, когда начинается великая битва, Давот натравляет на Палача дюжины демонов и необратившихся жителей Имморы. Однако за Палача вступились телепортировавшиеся к городу сотни воинов Ночных Стражей во главе с коммандером Валеном, которые вступили в бой с легионами ада. Великая битва с адом началась, и Палачу Рока удаётся пробраться за стены Имморы и добраться до Давота. Тёмный Владыка вступает в бой с Палачом Рока, и во время битвы, Давот телепортирует себя и соперника за пределы ада, в уничтоженный город на Земле. Давот рассказывает Палачу правду о себе, что творцы врали и истинным богом является он, а Всеотец лишь узурпатор, предавший его. Всеотец после этого связывается с воином и подтверждает слова Тёмного Владыки, который начал утверждать, что уничтожит всё сущее, что он сотворил. Давот снова телепортирует себя и Палача, но этот раз на вершину святилища Ингмора, где он опять нападает на воина, желая наконец победить его. Однако Палач Рока делает невозможное и побеждает в бою Тёмного Владыку, который, истекая кровью, бросает свой меч, смирившись с поражением. Палач снимает свой шлем и подходит к Давоту, который начал спрашивать у воина, не хочет ли он сказать что-то ему, прежде, чем окончательно убьёт. Палач Рока, дав отрицательный ответ, вонзает в грудь Тёмного Владыки свой ручной клинок, полностью и окончательно убивая Давота. После смерти Тёмного Владыки абсолютно все демоны за пределами ада погибают, а Палач Рока, победивший главного врага, теряет сознание, поскольку в нём также была частичка Давота.

Тактика

Во время боя необходимо контратаковать Тёмного Владыку, когда его глаза сверкнут зелёным, так как это его ошеломит. После чего, желательно нанести по нему удар Молотом Стражей, чтобы продлить ошеломление. Находясь от него на расстоянии меча, можно подойти ближе, но не слишком близко, чтобы увеличить частоту атак мечом и зелёных вспышек. Во время боя, Давот натравляет призванных волков, после смерти из которых выпадают заряды для Молота Стражей. Если зверски убивать зомби, то можно также зарядить Молот Стражей, который способен мгновенно убить всех призванных Давотом демонов. Также необходимо знать то, что Тёмный Владыка своими ударами способен не только наносить тяжёлый урон, но и восполнять своё утраченное здоровье в больших масштабах.

Галерея

Интересные факты

  • Это один из немногих боссов, который не имеет своего отдельного описания в Кодексе.
Персонажи
Протагонисты: Палач Рока | Абрахам Питерс | Морские пехотинцы (безымянный морпех из Doom 3 и безымянный морпех из Doom 3: Resurrection of Evil) |
Персонажи Doom 3: Адам Бернеч | Джек Кэмпбелл | Джонатан Иши | Малькольм Бетругер | Р. Купер | Томас Келли | Эллиот Свонн |
Персонажи DOOM и DOOM Eternal: Ангел Творцов | Вален | ВЕГА | Всеотец | Давот | Деаг Грав | Деаг Нилокс | Деаг Ранак | Кан Созидательница | Король Новик | Оливия Пирс | Руководитель | Серафим | Серафим Самур | Стажёр |
Другие: Би-Джей | Дейзи
Монстры DOOM Eternal
Основная игра Рядовые враги: Горгулья | Щупальце | Имп | Механический зомби | Рыцарь ада | Ревенант | Потерянная душа | Какодемон | Элементаль боли | Манкубус | Призрак | Туша | Киберманкубус | Рыщущий | Рыцарь ужаса | Плеть | Тотем жестокости | Волк
Мини-боссы: Охотник Рока | Мародёр | Архвиль | Барон Ада | Тиран | Калибос
Боссы: Группа Охотников Рока | Гладиатор | Кан Созидательница | Икона Греха
Дополнения Рядовые враги: Призрачная плеть| Турель | Дух | Кровавый Творец | Зомби-визгун | Каменный имп | Проклятый рыщущий | Спецназовец
Мини-боссы: Огромное Щупальце | Бронированный барон
Боссы: Серафим Самур | Давот
Другое: Винзерин
Advertisement