ФЭНДОМ

Горнило Палача — это артефакт и самое могущественное оружие в игре «DOOM Eternal», клинок, способный убить почти любого демона с одного удара.

Информация Править

Горнило, священная реликвия Стражей. Этот меч до сих пор остаётся одним из самых загадочных артефактов, известных человечеству. В писаниях Аргент Д'Нур о нём говорится с благоговейным трепетом и преклонением. Хотя Ночные Стражи тоже использовали подобные энергетические клинки, Горнило остаётся единственным оружием, способным сразить Титанов.

Только у Палача Рока сохранились знания об этом достопочтимом клинке, ведь именно он был единственным его носителем. Лезвие меча горит божественным пламенем, мгновенно прижигая всё, что проходит.

DOOM Eternal Править

Чтобы запечатать Икону Греха и навсегда положить конец демоническому вторжению необходимо Горнило. Палач Рока использовал старое Горнило для обеспечения его Твердыни энергией, и поэтому требуется новое. Герой отправляется в жемчужину мира Аргент Д'Нур, в город Тарас Набад, где в трупе Титана и было то самое необходимое Горнило. Палач отламывает рукоятку меча от его лезвия, после чего, отправляется создавать новое. Находясь всё там-же, герой находит печать, которое соединяет с рукояткой, затем добирается до кузницы, где, окунув в лаву рукоятку, создаёт новое мощное Горнило.

Горнило является очень могучим оружием, даже такой мощный демон, как Тиран, погибает от него с одного удара. Однако, было бы просто сказкой, если Горнило было без ограничений, одно убийство любого демона стоит мечу один заряд энергии, а их в сам клинок вмещается всего три. К счастью, во время дальнейшего путешествия Палача, заряды энергии можно будет найти.

В конце своего долгого путешествия, Палач Рока всё-таки побеждает в бою огромного титанического демона Икону Греха, под конец вонзив своё Горнило прямо в мозг чудовища. Икона Греха была запечатана, а лезвие снова было оторвано от самой рукоятки, так и оставшись в голове.