DOOMPEDIA

ПОДРОБНЕЕ

DOOMPEDIA
Advertisement

Горнило Палача — это артефакт и самое могущественное оружие в игре DOOM Eternal, клинок, способный убить любого демона с одного удара.

Описание в Кодексе[]

Горнило, священная реликвия Стражей. Этот меч до сих пор остаётся одним из самых загадочных артефактов, известных человечеству. В писаниях Аргент Д'Нур о нём говорится с благоговейным трепетом и преклонением. Хотя Ночные Стражи тоже использовали подобные энергетические клинки, Горнило остаётся единственным оружием, способным сразить Титанов.

Только у Палача Рока сохранились знания об этом досточтимом клинке, ведь именно он был единственным его носителем. Лезвие меча горит божественным пламенем, мгновенно прижигая плоть, через которую проходит.

DOOM Eternal[]

Чтобы победить титана Икону Греха и положить конец демоническому вторжению на Земле необходимо Горнило, но поскольку прошлый клинок был использован для обеспечения энергией Твердыни Рока, необходимо приобрести новый. Палач Рока отправляется в мир Аргент Д'Нур, в город Тарас Набад, где в мёртвом титане и находилось необходимое Горнило. Добравшись до него, воин отламывает рукоятку меча от лезвия и продолжает идти дальше в город, надеясь собрать из частей новое Горнило. Вскоре Палач находит печать и соединяет его с рукояткой, а затем добирается до кузницы, где полностью создаёт себе Горнило. Теперь у Палача Рока имеется новое сверхмощное оружие, которым можно с одного удара победить даже самых сильных демонов, таких как тиран. Естественно, что такой клинок не будет бесконечным, поскольку каждый удар тратит один заряд энергии, а их в Горниле вмещается всего три. Однако Палачу Рока в его дальнейшем походе против сил зла попадались одиночные заряды энергии для Горнила, которые он без промедлений забирал.

Когда Палач Рока в разрушенном городе на Земле вступил в бой с самой Иконой Греха, он использовал Горнило, чтобы убивать демонов, которые помогали титану. В конце концов, когда воин нанёс Иконе Греха значительный урон, он использовал свой могущественный клинок, чтобы окончательно убить титана. Он вонзает Горнило прямо в мозг Иконе Греха, и отломав рукоятку, оставляет лезвие в титане. Бушующий титан погибает, а лезвие вновь сломанного Горнила так и осталось в его голове.

Advertisement