ФЭНДОМ

Горнило — это сверхмощный демонический артефакт, появляющейся в играх «DOOM» и «DOOM Eternal».

История Править

Великий клинок Горнило теперь расположен в Царстве Титана, что сразу намекает на преисподнюю. Одержимая всем этим Оливия Пирс пыталась отыскать Горнило, но ничего у неё не вышло. После вторжения демонов на комплекс ОАК на Марсе, в лаборатории «Лазарь», из находящегося там спирального камня, Палач Рока узнаёт, что Оливия искала Горнило, а работающий с ним доктор Сэмюэл Хайден утверждает, что тому необходимо отправиться в Ад за Горнилом, иначе перекрыть Колодец и закрыть порталы в Ад не удастся.

После убийства Кибердемона, герой перемещается в преисподнюю, где он начал свой путь в Царство Титана. Добравшись до Некрополя, великий Палач Рока доходит до места хранения Горнило, но на его пути встают Стражи Ада, мощные демонические отродья, закованные в броню, но по сути, это лишь оболочка, ведь каждой такой махиной внутри управляет демонический червь-паразит. В итоге, Палачу удаётся победить троих таких демонов, после чего, Палач Рока наконец забирает Горнило. Теперь, когда клинок в руках героя, он телепортируется обратно на Марс, прямиком в технический отдел ВЕГИ. Доктор Хайден принял решения пожертвовать ВЕГОЙ, так как его уничтожение откроет портал в Ад в место, находящиеся рядом с Колодцем. Палач Рока добирается до Центрального Процессора ВЕГИ, там он делает резервную копию ВЕГИ на флешку, а затем полностью уничтожает ядро. После этого мощного скачка, Палача Рока перекидывает обратно в Ад, как и говорил Хайден, прямо рядом с Колодцем. Уже там, в Орбис Д'Нур герой с помощью Горнила поглощает мощь Колодца у элементалей призраков, а затем вступает в сражение с Владычицей Пауков, которой стала максимум на тот момент одержимая Оливия Пирс.

Samuel The End

Когда Палач Рока ставит большую жирную точку в жизни Владычицы Пауков, его телепортирует из Ада обратно в мир живых. Доктор Хайден заявляет, что победа у них в руках и демоническое вторжение остановлено, но без Аргент-энергии миру будет хуже, так что он без согласия Палача забирает его Горнило, активируя в нём энергетический меч. Забрав Горнило с собой, доктор Хайден телепортирует героя в неизвестном направлении.

Вскоре, Кан Созидательница и адские жрецы устраивают на Земле демоническое вторжение, и когда связь марсианских станций с Землёй окончательно прервалась, Сэмюэл Хайден неожиданно вернулся на родную планету аккурат перед собранием совета Союза Наций. Доктор возглавил Комитет, сопротивление против демонов, вооружившись всё тем-же Горнилом, в котором человечество видело большую надежду.