ФЭНДОМ

Гладиатор — второй босс игры «DOOM Eternal», демонический воин, который так и не был никогда побеждён на арене Амфитеатра, в городе Твердыня Стражей.

Информация Править

Стоило золотому веку Аргент Д'Нур закончиться, как противоборствующие фракции обратились друг против друга. Коварные враги сумели развратить Стражей, заставив их предать некогда священные традиции. Амфитеатр, где осуждённые аргента когда-то сражались за право встать в авангарде армии, стал ареной для праздных кровавых игрищ. Жрецы, нарушив закон Стражей, поселили там заключённого в клетку демона, который стал жестоким палачом, приводящим в исполнение неправосудные приговоры. Гладиатор, вооружённый проклятым щитом, вмещающим изуродованную душу своего владельца, так и остался непобеждённым, и все знают, что он отнял бессчётное множество жизней.

Описание Править

Гладиатор выглядит, как сильный демон, местами закованный в доспехи, в его вооружении огромный демонический щит, вмещающий изуродованную душу своего владельца, а также две также демонические кистени, которые он с помощью цепи способен метать в противника. Демон также способен отражать атаки противника, когда начинает раскручивать один из своих кистеней.

В отличии от многих других демонов, у Гладиатора есть шерсть на спине и ногах, которые напоминают копыта. Один глаз его закрыт, видимо он потерял его во время других аренных боёв, произошедших ранее, пасть его остра своими клыками, а наверху головы видны его длинные рога.

DOOM Eternal Править

В городе Твердыня Стражей, герой Палач Рока добирается до амфитеатра, чтобы уничтожить последнего жреца преисподней Деага Грава, но тот натравляет на героя своего стража, сильного демонического воина Гладиатора. Свирепый демон, вооружившись кистенями и демоническим щитом, начал сражение с Палачом. Сила и способности Гладиатора были велики, ведь он никогда не был побеждён кем-то арене, но Палачу Рока удаётся невозможное, и он ранит демона, уничтожая его демонический щит.

Гладиатор стал более агрессивным из-за этого, и тогда он, держа в обеих руках кистен, начал снова нападать на героя. На стороне Гладиатора против Палача также сражались орды демонов, но даже они не смогли помочь могущественному демону. Палачу Рока удаётся полностью победить Гладиатора, что тот без каких-либо сил падает на пол, и герой, без какого-либо сострадания размазывает ему голову его же кистенёй. Теперь, когда Гладиатор мёртв, Палачу ничего не мешает разобраться с самим жрецом Деагом Гравом.