DOOMPEDIA

ПОДРОБНЕЕ

DOOMPEDIA
Advertisement
Гебет

Гебет — давно затерянный древний город, находящийся в ядре Марса, появляющейся в игре «DOOM Eternal».

Информация[]

Некоторые эпизоды долгой и суровой истории Стражей относятся к такой глубокой древности, что пески времени давно похоронили их, лишь затем, чтобы историки будущего открыли их много веков спустя. Пример того, затерянный город Гебет, о котором на страницах истории остались лишь сноски. Давным-давно это был процветающий город-порт, блистающий памятник завоеваниям племени бетийцев из далёких внешних миров. Гебет соединил разрозненные города Стражей благодаря изобретению телепорта, однако хорошее быстро закончилось, и Гебет стал одним из многих городов, погибших в войнах Стражей. Его дымящиеся руины ушли под содрогающуюся поверхность более не обитаемого Марса.

DOOM Eternal[]

Последний жрец Деаг Грав, которого необходимо уничтожить, скрывается в Твердыне Стражей, куда можно попасть только через телепорт в затерянном городе Гебет, куда также нелегко попасть, так как древний город находится в ядре Марса, известные пути куда отсутствуют. Палач Рока добирается до комплекса на Фобосе, где расположено мощное оружие BFG-10K, с помощью которого герой и проделывает дыру в Марсе. Через проделанную в Марсе воронку, Палач долетает до ядра планеты и добирается до затерянного города Гебет.

В руинах Гебета обитают орды демонов, но Палач Рока, шагая по улицам города, без каких-либо больших проблем добирается до телепорта и перемещается в Твердыню Стражей.

Advertisement